+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2018 10:09:56
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты Балтийского транспортного форума: важно преодолеть транзитный разрыв

Эксперты юбилейного X Балтийского транспортного форума, который состоится 6–7 сентября 2018 года в Калининграде, рассмотрят пути решения сложностей, связанных с географическим положением региона.
Леонид Степанюк, вице-президент компании «ДСВ-Транспорт», руководитель комитета КТПП по транспорту и таможенной политике, депутат Калининградской Областной думы, член комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры Калининградской Областной думы, озвучит на форуме свои предложения.

Спикер собирается акцентировать в своем выступлении немаловажную роль транспортно-логистического комплекса Калининградской области в обеспечении жизнедеятельности и развития особой экономической зоны в регионе (ОЭЗ КО) как исключительной эксклавной территории РФ.

«Мы поднимаем эту тему потому, что существующий сегодня между Калининградом и остальной Россией транзитный разрыв болезненно воспринимается всеми – и рынком, и бизнесом, – поясняет Л. Степанюк. – Для Калининграда многое сделано, мы все это видим: одно только строительство грузопассажирского терминала в Пионерском дорогого стоит. Однако остаются нерешенными еще множество других вопросов. Для нас самое важное – экономическая безопасность и транспортная доступность, а следовательно, расшивка узких мест транспортно-логистического комплекса. В свете этого совершенно непонятно, почему предприятия транспортного комплекса, которые хотели бы инвестировать и развивать свой бизнес, не получили налоговых преференций. Федеральный закон от 10 января 2016 года № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» снизил необходимый объем минимально необходимых инвестиций в форме капитальных вложений для получения статуса резидента ОЭЗ в Калининградской области до 50 млн руб. в целях развития приоритетных отраслей экономики Калининградской области и создания дополнительных стимулов для привлечения инвесторов. Кажется странным, что предприятия транспортного комплекса почему-то не вошли в список приоритетных отраслей. Также IT-сектор и прочие – вошли, а транспортникам порог доступа не снизили, хотя предполагается, что принятие законопроекта должно способствовать повышению привлекательности инвестиционного климата, созданию новых производств и дополнительных рабочих мест в регионе. Таких острых вопросов у нас множество, и благодаря Балтийскому транспортному форуму мы надеемся вынести их на всеобщее обсуждение и решить!».

В форуме примут участие представители министерства развития инфраструктуры Калининградской области, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Евразийской экономической комиссии, Калининградского морского торгового порта, Калининградской железной дороги, Белорусской железной дороги, Литовских железных дорог, ФГУП «Росморпорт», компаний «Белинтертранс», КLАSCО, «РЖД Логистика», «РН-Бункер», «Дальрефтранс», Балтийская Стивидорная Компания, «Апатит», «ВЛ Лоджистик» и многих других организаций и ведомств.

Балтийский транспортный форум будет проходить под эгидой правительства Калининградской области 6–7 сентября 2018 года в Калининграде в деловом центре «На острове» – Kaiserhof Hotel.

Зарегистрироваться на Балтийский транспортный форум можно через кнопку «Зарегистрироваться» на сайте мероприятия, ответом на это письмо или через сотрудников оргкомитета по телефонам:

* в Москве +7 (495) 646-01-51,

* в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions