"Сеть в целом на 1 января 2012 года выполняла маршрутизацию на 41,2%, нам удалось на 1 марта этого года уже достичь 46%. И цель поставлена, и разработана программа - алгоритм довести как минимум до 60% в груженых и до 80% - в порожних. И затем перейти - не менее 50% - движение грузовых поездов по расписанию, чего никогда на российских железных дорогах не было", - рассказал вице-президент РЖД.
По его словам, сейчас 83,5% грузовых поездов с сортировочных и участковых станций отправляются уже по тому расписанию, которое составляется раз в полгода.
"Переход на 50% по твердым ниткам графика по расписанию - это очень важная цель, и она нужна не только операторам, но и грузовладельцам", - отметил, в свою очередь, исполнительный директор НП "Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава" Дмитрий Королев.
Вице-президент по логистике ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" Александр Сапронов, со своей стороны, отметил, что процесс, связанный с маршрутизацией, должен быть поддержан нормативным документом на уровне Минтранса РФ, чтобы перевести это на серьезную нормативную основу.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions