+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2011 09:27:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels и РЖД договорились рассмотреть возможность ускорения поездов Рига – Москва

Руководство Latvijas dzelzcels (LDz, Латвийская железная дорога) и ОАО "РЖД" на заседании совместной рабочей группы во вторник договорились рассмотреть возможность ускорения движения пассажирских поездов между Ригой и Москвой и обеспечения таможенного контроля по ходу движения.

Как сообщили агентству BNS в пресс-службе LDz, стороны также обсудили проблемы, касающиеся улучшения деятельности железнодорожных пунктов пересечения латвийско-российской границы, и договорились продолжить работу над увеличением их пропускной способности, а также развивать сотрудничество с таможнями обеих стран в области предварительного электронного декларирования грузов.

Представитель LDz отметил успешное сотрудничество с РЖД в перевозке грузов в этом году – за 10 месяцев перевезено 31,1 млн тонн, что на 15,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе перевозка контейнеров выросла на 7,5% – до 71,773 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

Ранее сообщалось, что РЖД оценивают модернизацию российского участка железной дороги Москва – Рига для ускорения движения пассажирских поездов между столицами двух государств в 10–15 млрд рублей.

"Мы подсчитали свою часть проекта – около 600 км, модернизация этого участка нам может обойтись в 10–15 млрд рублей в ценах 2011 года. За Латвию ничего сказать не могу", – сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

При этом он уточнил, что речь идет о вложениях, которые необходимы на реализацию второго этапа программы по ускорению пассажирского движения между Москвой и Ригой. Первый этап, который заключается в сокращении времени в пути на 1 час 40 минут за счет проведения пограничных и таможенных операций во время движения, "можно сделать быстро".

По завершении двух этапов проекта реалистично выйти на время в пути в пределах 10–11 часов вместо нынешних 15. После этого может идти речь о запуске двух пар поездов на этом маршруте, которые будут комплектоваться стандартными пассажирскими вагонами.

В целом реализация проекта может занять 2–3 года, заключил В. Гапанович.

Наша справка:  

Единственным владельцем LDz является латвийское государство. В концерн входят предприятия LDz Cargo (внутренние и международные грузовые перевозки), LDz Ritosa sastava serviss ("Сервис подвижного состава"), Starptautiskie pasazieru parvadajumi ("Международные пассажирские перевозки"), Dzelzcela apsardze ("Железнодорожная охрана"), LDz Infrastruktura (содержание, ремонт и строительство железнодорожных путей).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions