+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.09.2011 16:03:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ВСМ Москва – Екатеринбург может быть разделена на участки, и по каждому проведен тендер

Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Екатеринбургом может быть разделено на участки, и по каждому из них будет проведен тендер, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Скоростные магистрали" ("дочка" РЖД) Денис Муратов.

Организация высокоскоростного движения по специализированным магистралям со скоростями движения 300-400 километров в час к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в РФ в 2018 году, предполагается на участках Москва – Санкт-Петербург (ВСМ-1) и Москва – Екатеринбург (ВСМ-2). Пилотным проектом по строительству ВСМ в России станет участок Москва – Санкт-Петербург. Тендер на ее создание планируется провести в декабре 2011 года. Проект ВСМ-2 находится в стадии предпроектной разработки.

"Москва – Санкт-Петербург закрывается одним подрядчиком. Сама ветка между Москвой и Екатеринбургом, скорее всего, будет разбита на участки, и на каждом из этих участков, в соответствии с тендерными разделениями, будет свой подрядчик. своя СПК (специальная проектная компания, которая проектирует, частично финансирует, строит ВСМ, затем обслуживает ее)", – рассказал Д. Муратов.

Согласно материалам "Скоростных магистралей", предложения по разделению на участки будут подготовлены по результатам первого этапа работ, на основании исследования трафика и заключений технических консультантов. Кроме того, будут определены: очередность проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию участков ВСМ в соответствии с приоритетами, выявленными в ходе анализа социально-экономической эффективности проекта и потенциального пассажиропотока.

ВСМ между Москвой и Екатеринбургом, как планируется, пройдет через Владимир, Нижний Новгород и Казань. Предварительная протяженность магистрали составляет 1,595 тысячи километров. Время в пути – 8 часов. По словам Муратова, если ее создание будет разбито на этапы, расстояние между городами возьмет на себя каждый конкретный консорциум, и создание участков начнется одновременно, то магистраль может быть построена за четыре года.

Инвестиции в создание ВСМ Москва – Екатеринбург, по предварительным расчетам, оцениваются в сумму 1,324 трлн рублей без НДС и без учета затрат на выкуп земли. По результатам предпроектных изысканий объем инвестиций будет скорректирован. Проект планируется реализовывать по схеме государственно-частного партнерства.

www.rian.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions