Сейчас ведутся переговоры по вопросу передачи российской стороне лицензии на грузовую тележку модели 18-9836 Motion Control с нагрузкой на ось 25 тонн, которая была впервые сертифицирована в России в сентябре 2010 года. Также корпорация УВЗ подтвердила свою готовность установки кассетных подшипников Brenco на тележки Amsted Rail Co, Ink с нагрузкой на ось 23,5 и 25 тонн.
Было заявлено, что российская корпорация дополнительно рассмотрит возможность совместной работы по боковым скользунам постоянного контакта Preload Plus 4500 и другим компонентам.
«Одним из важнейших пунктов подписанного меморандума стало подтверждение заинтересованности УВЗ в литых колёсах для грузовых вагонов и начале совместного с компанией Amsted Rail Co, Ink процесса их испытаний и сертификации на территории России. Мы также договорились подготовить программу по строительству завода на Урале», – отметил генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions