Volkswagen намерен в мае начать сборку Transporter и Caddy в Калуге
Германский автопроизводитель Volkswagen планирует в мае 2009 года запустить линию отверточной сборки легких коммерческих автомобилей Transporter T5 и Caddy на своем заводе в Калуге, говорится в сообщении компании.
Данный шаг, по мнению компании, позволит улучшить конкурентоспособность модельного ряда подразделения "Volkswagen Коммерческие автомобили" в условиях экономической нестабильности. Компания планирует удвоить свою долю на рынке России примерно с 5% до 10% к 2018 году.
Кроме того, компания планирует выйти со своим автомобилем Transporter на китайский и индийский рынки, открыв там производство. В данный момент проводится анализ рентабельности этих рынков. Он также добавил, что компании еще предстоит принять решение об использовании существующих мощностей концерна или возможном сотрудничестве с региональными производителями коммерческих автомобилей.
Подразделение "Volkswagen Коммерческие автомобили" предсказывает падение продаж, выручки и операционной прибыли в течение 2009 года и ожидает общего падения на рынке примерно на 25% по сравнению с предыдущим годом. Вместе с тем, компания намерена увеличить мировые продажи коммерческих автомобилей с 503 тысяч в 2008 году до 750 тысяч к 2018 году.
В настоящее время Volkswagen производит заводе в Калуге легковые автомобили марки Volkswagen (Passat, Jetta, Tiguan) и Skoda (Octavia, Octavia Tour, Fabia). Производство на заводе стартовало 28 ноября 2007 года. Площадь завода Volkswagen AG - 400 гектаров. В 2008 году было произведено более 60 тысяч автомобилей. Количество сотрудников, задействованных на SKD-сборке (крупноузловая сборка), на сегодняшний день составляет 400 человек.
Группе Volkswagen, помимо собственно автомобилей марки Volkswagen и марки Audi, принадлежат такие марки автомобилей, как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Skoda, Seat, а с февраля 2008 года еще и Scania. Концерн входит в четверку крупнейших мировых производителей автомобилей наряду с General Motors, Toyota Motor и Ford Motor.
Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».