+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2007 13:40:52
Разное / Новости
РЖД-Партнер

За основу единого российско-белорусского тарифа будет принята внутренняя российская ставка

На переговорах о едином тарифе для российских экспортных железнодорожных грузов, следующих транзитом через территорию Беларуси в Калининградскую область за основу, скорее всего, будет принята внутренняя российская тарифная ставка.
Согласно распространенной пресс-службой Минтранса Беларуси информации, на данный момент детали подписания соответствующего двустороннего соглашения прорабатываются в транспортных ведомствах России и Беларуси.

Ввод единой для Российских и Белорусской железных дорог тарифной ставки позволит значительно увеличить объемы перевалки белорусских экспортных грузов через морские порты Калининграда. Такое мнение выразил в распространенном пресс-службой белорусского транспортного ведомства заявлении заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николай Верховец. По его словам, действующие на данный момент тарифы на доставку ряда грузов в самый западный российский регион несколько завышены. С 2005 года тарифы на транспортировку нефти и нефтепродуктов выросли почти на 60%, на ферросплавы и сталь – свыше 200%, прокат черных металлов на 210%, чугун – на 70%, газовый конденсат – на 60%.

Также в пресс-службе белорусского Минтранса сослались на слова первого заместителя начальника Калининградской железной дороги Анатолия Хохлова, который считает, что единая тарифная политика по экспортным грузам гарантирует увеличение объемов перевозок и повлечет рост доходов как БЖД, так и Российских железных дорог.

Как отметили в пресс-службе белорусского транспортного ведомства, особо радуют намерения транспортников власти калининградского региона, поскольку снабжение области, ее торговых организаций всем необходимым после подписания соглашения можно будет вести по более низким тарифам. Вице-премьер правительства Калининград ской области Юрий Шалимов отметил, что регион также заинтересован в создании благоприятных условий для транзита белорусских экспортных грузов по Калининградской магистрали и перевалке их в морских портах региона. Уже есть договоренность с руководством Беларуси о строительстве в Калининградской области морского порта для обслуживания грузов, поступающих из этой страны. Финансировать строительство будут оба государства. Кроме того, стороны признали необходимой организацию в Калининграде белорусского, а в Минске – калининградского логистических центров, что вполне понятно, учитывая растущий товарооборот между сторонами. В первом квартале нынешнего года он составил $27 млн., что на три процента превышает показатели того же периода 2006-го. А за пять месяцев 2007 года перевозка грузов по Белорусской дороге в калининградском направлении достигла 113% по сравнению с аналогичным периодом 2006-го.

Виктор Степанов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions