+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.02.2003 17:06:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Мурманском морском пароходстве скептически относятся к проекту строительства нефтетерминала в районе поселка и реки Индига

Предполагается, что этот нефтеперевалочный комплекс появится на берегу заповедной Чешской губы, и будет включать береговой резервуарный парк, подводный дюкер, подводный терминал. Комплекс должен войти в состав Ненецкого трубопроводного консорциума, сообщает "Росбалт".
Директор департамента эксплуатации ледокольного флота ОАО "Мурманское морское пароходство" Андрей Смирнов скептически оценивает проект по строительству нового морского рейдового нефтеналивного терминала в районе поселка и реки Индига (ненецкий автономный округ).
"Стоит ли изобретать велосипед, — отметил Андрей Смирнов в интервью корреспонденту "Росбалта", — если уже создана, действует три года и доказала свою жизнеспособность транспортно-технологическая система с отгрузкой варандейского сырья через арктический подводный перегрузочный терминал? В перспективе эта система может повысить возможности перевалки ежегодно до 20 млн. тонн нефти. Сравнение предлагаемого проекта с уже реализованным на Варандее показывает большую эффективность морской транспортировки нефти северных месторождений Тимано-Печорской нефтегазовой провинции через Варандейский отгрузочный терминал".
Андрей Смирнов подчеркнул, что вариант отгрузки нефти через Варандейский морской терминал можно осуществлять поэтапно, с учетом роста объемов добычи и перевалки нефти, что предполагает постепенное привлечение финансовых средств и не требует разовых многомиллионных долларовых вливаний. "Необходимо, — отметил Андрей Смирнов, — учитывать следующие важные моменты: тарифы за перекачку нефти по БТС, а это сотни километров транспортировки сырья по трубам плюс портовые сборы в Приморске, лягут дополнительным финансовым бременем на нефтедобывающие компании. К тому же транспортировка нефти через Варандей с последующей перевалкой на крупные танкеры, позволяющие перевозить 300 тыс. тонн и выше, позволит России существенно расширить географию поставок и выйти на новые экспортные рынки".
Напомним, ОАО "Мурманское морское пароходство" — единственная в России и за рубежом компания, имеющая одновременно сухогрузный, танкерный, пассажирский, ледокольный атомный и дизельный флот. Суда Мурманского морского пароходства в 2002 году перевезли свыше 6 млн. тонн грузов. В нынешнем году в число приоритетных задач компании вошли расширение транспортной географии и увеличение грузопотоков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


Самое читаемое


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions