Программу Форума открыл Jos Marinus, вице-президент Европейской Логистической Ассоциации (ELA) с докладом «Сквозное управление цепями поставок: прозрачность, инновационные подходы и практические рекомендации».
ММЛФ-2018 запомнился рядом новшеств. Так, на Форуме впервые была представлена Демо-зона - экспозиционное пространство площадью 420 кв. м., в которой более 20 компаний-разработчиков и поставщиков логистических технологий, систем и решений представили свои продукты. Трафик делегатов Форума был организован таким образом, чтобы все посетители смогли увидеть инновационные решения на демо-площадке, как в перерывах между сессиями, так и в специальном формате исключительного участия в ней. Другим новшеством стала Workshop-сессия, позволившая получить рекомендации от экспертов по решению конкретных проблем в логистике компаний с привязкой к отраслевой специфике, а также принять участие в обсуждении кейсов непосредственно участников Форума.
По результатам опроса участников Форума ТОП-5 задач, для решения которых участники посещали Форум стали:
1. Выбор систем автоматизации логистических процессов и планирования
2. Внедрение систем управления складом
3. Модернизация складов, их оснащение и создание новых логистических центров
4. Повышение эффективности транспортного обеспечения компании
5. Реинжиниринг внутренних процессов логистики на предприятии
Согласно статистике оргкомитета, 43% участников Форума – представители торговых и дистрибьюторских компаний, 32% - производственных предприятий; 15% - логистических операторов; 10% - представители компаний-разработчиков логистических решений и технологий. Подавляющее большинство участников (33%) – специалисты в области логистики и руководители логистических подразделений (24%), ещё 21% составили директора по логистике, 12% – руководители предприятий и владельцы бизнеса и 10% – IT-специалисты.
Среди основных ценностей форума, делегаты ММЛФ-2018 отметили возможность услышать о реальных примерах организации логистики из первых уст представителей крупных международных компаний. Участники также высоко оценили демо-зону, пространство которой позволило им поближе ознакомиться с рядом инновационных технологических решений и завести новые партнёрства. Среди прочего была отмечена высокая польза неформального общения в рамках вечернего приёма.
16 февраля участников ММЛФ-2018 ждала расширенная экскурсионная программа, которая включала в себя посещение девяти крупнейших автоматических логистических центров и знакомство с лучшими практиками по созданию и организации складов компаний X5 Retail Group, М.Видео, Metro Group, Yves Rocher, Coca-cola, Ralph Ringer, а также посещение новейшего склада High-bay в Одинцово. Кроме того, состоялась экскурсия и на крупнейшей инновационной площадке в области логистики - Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике МАДИ.
Подводя итоги ММЛФ-2018, организатор Форума – Координационный совет по логистике – по традиции, подготовит цикл публикаций в виде практических рекомендаций, полезных для всех участников отрасли, которые будут размещаться еженедельно в отраслевых изданиях и на страницах КСЛ в социальных сетях в течение ближайших месяцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.