• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.26 -0.17 EUR ЦБ РФ 75.39 0.17
    BTC 3289.57 usd BTC 218690.61 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.02.2017 17:00:00
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Будущее за контейнером

Сегодня в Москве прошел деловой семинар «Что ждет рынок контейнерных перевозок в 2017 году? Новые условия: руководство к действию»», организованный журналом РЖД-Партнер. Участники мероприятия обсудили целый ряд наиболее острых вопросов, касающихся этого вида перевозок. В частности, новые технологии и логистические решения, обеспечение равного доступа к железнодорожной инфраструктуре при формировании контейнерных отправок и другие вопросы.
Будущее за контейнером
В мероприятии приняли участие начальник управления транспортного обслуживания ЦФТО «РЖД» Александр Жуков, первый вице-президент, член правления АО «ОТЛК» Ержан Жакишев, заместитель директора по продажам и коммерции ПАО «Трансконтейнер» Александр Романов и заместитель начальника по коммерческим вопросам Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом – филиал ОАО «РЖД» Андрей Зыбкин. Модератором выступил главный редактор журнала РЖД-Партнер Александр Ретюнин.

DEG_5764.jpg

В самом начале были озвучена информация по объемам контейнерных перевозок, предоставленная Центральной дирекцией управления движением – филиал ОАО «РЖД». Согласно озвученным данным, с 2010 года по 2017-й объем перевозок контейнерных грузов по российским железным дорогам увеличился на 28%. В лучшие годы для контейнерного бизнеса, 2012, 2013 и 2014 гг., объем транспортируемых грузов составлял 3054 тыс. TEU, 3129 тыс. TEU и 3217 тыс. TEU соответственно. Затем динамика ухудшилась – за 2015 году было перевезено 2969 тыс. TEU. Однако 2016-й стал рекордным для контейнерной отрасли. За прошлый год было транспортировано 3266 тыс. TEU.
Динамика маршрутной скорости контейнерных поездов с каждым годом увеличивается в среднем на 15 км/ сут. По итогам 2016 года она составила 899 км/сут. В то время как скорость ускоренных контейнерных поездов за этот же период увеличилась до 1145 км/сут.
По словам Александра Жукова, с целью дальнейшей организации контейнерных поездов и решения проблемных вопросов, связанных с их формированием будет создана рабочая группа, в которую войдут представители крупнейших контейнерных операторов. Уже в марте может состояться первое совещание этой группы.
DEG_5737.jpg
Вице-президент ОТЛК отметил, что в компании не отрицают возможности расширения числа участников и в обозримом будущем появится возможность организовать сотрудничество с железнодорожной администрацией Китая. "В будущем мы планируем рассмотреть возможность включения Китайской железнодорожной администрации или ее дочернего предприятия CRCT в соглашение, скажем так, в формате 3 + 1", сообщил Е. Жакишев.

DEG_5709.jpg
Андрей Зыбкин рассказал о новом сервисе, который реализуется РЖД совместно с компанией Fesco. Это перевозка рыбы в рефконтейнерах, это позволит обеспечить Европейскую часть России свежей рыбной продукцией. Перевозка будет осуществляться по маршруту ж/д станция Артем-Приморский-I - ж/д станция Кунцево-II. Планируемый объем перевозок может составить более 4 тыс. контейнеров в год. Заявленное время доставки груза составляет 7 суток. Сервис будет включать в себя полный комплекс услуг по приему, перевозке и хранению рефрижераторных контейнеров. В частности, организацию ярусного хранения рефрижераторных контейнеров с подключением к электрической энергии и с поддержанием температурного режима. Погрузочно-разгрузочные услуги с рефрижераторными контейнерами. А также прочие транспортно-экспедиционные услуги, включая завоз-вывоз автотранспортом.
DEG_5678.jpg
ПАО «Трансконтейнер» в ближайшее время планирует внедрение мобильного приложения по продаже своих услуг. «В прошлом году мы довольно активно внедряли такой продукт, как I Sales, то есть, у нас есть возможность продажи наших транспортных решений через сайт. Эта тема продвигается и сейчас в стадии разработки находится уже мобильное приложение», - сообщил Александр Романов.
DEG_5726.jpg


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

После ввода железнодорожного участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию в Якутии ожидается увеличение спроса на контейнерные перевозки

После ввода железнодорожного участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию в Якутии ожидается увеличение спроса на контейнерные перевозки
На станции Нижний Бестях появится специализированный терминал.
РЖД-Партнер

Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей

Отечественные производители универсальных контейнеров неконкурентоспособны на фоне китайских производителей
Стоимость контейнера на заводе в Китае ниже стоимости металла, из которого он произведен. Поэтому российские вагоностроители не вполне конкурентоспособны по цене с китайскими.
РЖД-Партнер

БЖД и РЖД переходят на безбумажный формат оформления контейнерных перевозок в сообщении Беларусь – Россия

БЖД и РЖД переходят на безбумажный формат оформления контейнерных перевозок в сообщении Беларусь – Россия
С 22 октября 2018 года Белорусская железная дорога и ОАО «Российские железные дороги» будут осуществлять перевозки грузов в контейнерах и порожних контейнерах в сообщении Беларусь – Россия по электронным документам, передает «Белрынок».

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions