На рынке оперирования универсальным подвижным составом есть возможность применения технологии управления, альтернативной тем принципам работы консолидированного парка (КП-1), которые используются при взаимодействии между ОАО «ФГК» и ОАО «РЖД», заявил генеральный директор ОАО «ПГК» Олег Букин на ХII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Основное отличие такой модели (КП-2) от модели КП-1 заключается в том, что коммерческий функционал, то есть своевременная и ритмичная подача вагонов под погрузку, остается в компетенции оператора. По словам О. Букина, это должен быть не просто технологический аутсорсинг, а совместное адресное управление парком.
«Соответствующий договор о запуске технологии управления парком порожних полувагонов между РЖД и ПГК может быть заключен уже до конца этого года», – добавил О. Букин.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions