+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2014 16:26:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Цели развития тяжеловесного движения можно достичь иными путями – мнение

Цели развития тяжеловесного движения на сети РЖД можно достичь иными путями, считает заместитель директора по перспективному развитию ОАО ХК «СДС-МАШ» Станислав Золотарев.

«Основная цель данных проектов сводится к тому, чтобы перевозить большие объемы грузов с меньшими затратами на их транспортировку, – пояснил он. – Поэтому в соответствии с п. 5.3 Плана мероприятий по развитию тяжеловесного движения на сети железных дорог до 2020 года в текущем году российские вагоностроители разработали новые типы универсальных и специализированных грузовых вагонов, имеющие улучшенные характеристики по габаритам, грузоподъемности и с увеличенной кубатурой».

Кроме того, рынку были представлены вагоны с применением композитных материалов кузова на основе алюминия, снижающие коэффициент массы тары и, соответственно, позволяющие перевозить больше грузов, а также сочлененные платформы и платформы для осуществления контрейлерно-контейнерных перевозок для снижения порожних пробегов.

По словам С. Золотарева, вышеперечисленные виды подвижного состава позволяют значительно сократить использование парка на инфраструктуре, а также снизить общие затраты владельца на ее поддержание. «Тем самым можно улучшить общую ситуацию на сети по показателям: скорость и время доставки грузов, объем перевозимого груза, сокращение стоимости перевозки и сокращение затрат грузовладельца на перевозку груза и т. д. без привлечения значительных инвестиционных средств в развитие инфраструктуры», – заключает эксперт.

Наша справка:

Целью программы развития тяжеловесного движения на железнодорожном транспорте России является повышение провозной способности грузонапряженных направлений, лимитирующих объемы перевозок топливно-энергетических грузов от места их добычи (производства) до потребителя с обеспечением потребности государства в этих перевозках. Проектом программы заложены следующие мероприятия, выполнение которых возможно при поддержке государственного софинансирования: развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения пропуска поездов массой 9 тыс. т на направлениях Кузбасс – Северо-Запад, Кузбасс – Центр, Кузбасс – Юг и массой 7,1 тыс. т на направлениях Кузбасс – Дальний Восток, а также для организации движения поездов по кольцевым маршрутам.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions