• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3436.57 usd BTC 229141.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2014 13:40:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тяжеловесное движение – путь к экономии эксплуатационных затрат грузоотправителя – мнение

Тяжеловесное движение – путь к экономии эксплуатационных затрат грузоотправителя, считает управляющий директор ООО «Восток1520» Владимир Сосипаторов.

«Технология тяжеловесного движения при перевозках массовых грузов уже опробована крупными предприятиями из различных отраслей промышленности – химической, угольной, металлургической, – пояснил он. – Речь идет об отправках поездов, полностью состоящих из вагонов с улучшенными характеристиками, основной из которых является повышенная грузоподъемность».

По словам В. Сосипаторова, технология применяется при транспортировке угля из Кузбасса в западном направлении – уже отправляются маршруты весом 8 тыс. т, состоящие из 80 вагонов – причем удачно протестированы отправки как груженых, так и порожних рейсов. Есть опыт отправки поездов весом 7,1 тыс. т в восточном направлении – в Находку.

«Грузоотправители отмечают минимальное количество отказов подвижного состава, что дает существенную экономию на путях общего и необщего пользования. Кроме того у вагонов с улучшенными характеристиками нет препятствий при погрузке и выгрузке, – комментирует эксперт. – Мы уже успешно проверили это на горно-металлургических грузах».

По словам В. Сосипаторова, использование такого подвижного состава на 10% увеличивает эффективность портовых мощностей при выгрузке, так как при стандартном габарите вагона сохранен вес брутто до 100 т. Такой полувагон дополнительно дает экономию ресурсов (тяги, трудозатрат) при погрузке. Не нужны и дорогостоящие технологические изменения – достаточно усиления контроля за процессом погрузки на местах. Например, при перевозках угля различной плотности оператор должен более тщательно следить за дозировкой груза. Таким образом, подчеркивает В. Сосипаторов, грузоотправитель, идя на временные затраты, в результате получает экономию эксплуатационных затрат.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На ДВЖД начались испытания по вождению соединенных поездов

На Дальневосточной железной дороге начались испытания по вождению соединенных поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

РЖД-Партнер

На ГЖД начали испытывать сверхтяжелые грузовые поезда (видео)

Сверхтяжелые грузовые поезда начали испытывать на Горьковской железной дороге.

РЖД-Партнер

С начала года по сети РЖД проведено более 60 тыс. грузовых поездов повышенного веса

За 6 месяцев 2014 года по сети ОАО «РЖД» проведено 56957 поездов весом от 6000 до 8050 тонн и 2298 поездов весом более 8050 тонн, что почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила пресс-служба перевозчика.


  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions