+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.10.2014 13:40:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Тяжеловесное движение – путь к экономии эксплуатационных затрат грузоотправителя – мнение

Тяжеловесное движение – путь к экономии эксплуатационных затрат грузоотправителя, считает управляющий директор ООО «Восток1520» Владимир Сосипаторов.

«Технология тяжеловесного движения при перевозках массовых грузов уже опробована крупными предприятиями из различных отраслей промышленности – химической, угольной, металлургической, – пояснил он. – Речь идет об отправках поездов, полностью состоящих из вагонов с улучшенными характеристиками, основной из которых является повышенная грузоподъемность».

По словам В. Сосипаторова, технология применяется при транспортировке угля из Кузбасса в западном направлении – уже отправляются маршруты весом 8 тыс. т, состоящие из 80 вагонов – причем удачно протестированы отправки как груженых, так и порожних рейсов. Есть опыт отправки поездов весом 7,1 тыс. т в восточном направлении – в Находку.

«Грузоотправители отмечают минимальное количество отказов подвижного состава, что дает существенную экономию на путях общего и необщего пользования. Кроме того у вагонов с улучшенными характеристиками нет препятствий при погрузке и выгрузке, – комментирует эксперт. – Мы уже успешно проверили это на горно-металлургических грузах».

По словам В. Сосипаторова, использование такого подвижного состава на 10% увеличивает эффективность портовых мощностей при выгрузке, так как при стандартном габарите вагона сохранен вес брутто до 100 т. Такой полувагон дополнительно дает экономию ресурсов (тяги, трудозатрат) при погрузке. Не нужны и дорогостоящие технологические изменения – достаточно усиления контроля за процессом погрузки на местах. Например, при перевозках угля различной плотности оператор должен более тщательно следить за дозировкой груза. Таким образом, подчеркивает В. Сосипаторов, грузоотправитель, идя на временные затраты, в результате получает экономию эксплуатационных затрат.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions