+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2016 16:32:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство не компенсирует Eesti Raudtee потери от снижения транзита

Правительство не намечает компенсировать государственной компании Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) потери от снижения транзита из госбюджета, заявил министр финансов Свен Сестер, отметив, что для этого у Министерства экономики и коммуникаций достаточно собственных средств, пишет LETA/BNS.
 

"Мы в правительстве договорились, что для выплат из госбюджета нет оснований, поскольку для того, чтобы компенсировать убытки от сокращения объемов транзита, у Министерства экономики достаточно собственных средств, чтобы предложить покрытие со своей стороны", — сообщил Сестер BNS в среду после того, как в правительстве было достигнуто политическое соглашение по государственной бюджетной стратегии.
В середине апреля министр экономики Эстонии Кристен Михал в интервью BNS сказал, что, по его мнению, для компенсации драматически рухнувшего российского транзита следует выделить деньги на приведение в рабочий порядок инфраструктуры Eesti Raudtee.
"Объемы грузоперевозок сократились, в первую очередь это касается России и Украины. Сократился транзит во все сопредельные государства. Из групп грузов у нас это касается мазута, а причиной, по имеющимся сведениям, является экономическая ситуация стран-перевозчиков. Что же до России, то она намерена перевозить грузы через собственные порты, чтобы улучшить свое экономическое положение", — сказал Михал BNS.
"На железной дороге у нас, как и у других европейских стран, есть вытекающие из прав обязательства, мы должны обеспечить устойчивость инфраструктуры, и для государства с учетом больших пассажироперевозок это означает, что в связи со снижением грузопотоков следует выделить железной дороге денег, в прошлом году, например, эта сумма составила 5 млн. евро. Это даст железной дороге гарантии и по другим сферам", — сказал Михал.
Министерство экономики на 2017 год ходатайствует о выделении железнодорожному сектору дополнительных средств общим объемом в 15 млн. евро, из которых 5 млн. предназначены на компенсацию платы за пользование инфраструктурой государственной фирмой Eesti Liinirongide AS (Elron) и 10 млн. евро — на компенсацию компании Eesti Raudtee снижения объема транзита.
Россия наполовину снижает железнодорожный транзит в направлении Эстонии с 12 до шести поездных пар в день. 10 лет назад, то есть в 2006 году, Эстонская железная дорога Eesti Raudtee принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions