+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2016 18:00:48
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Меткомбинатам Мариуполя не хватает пропускной способности «Укрзализныци»

Группа «Метинвест», владелец двух крупнейших меткомбинатов в пределах Мариупольского узла (ММК им. Ильича, «Азовсталь»), вынесла на уровень правительства и «Укрзализныци» проблему дефицита пропускной способности железнодорожного сообщения с Мариуполем.

Напомним, транспортная логистика металлургии данного региона включает обслуживание за счет единственной железнодорожной ветки Пологи – Камыш-Заря – Волновала - дополнительной, оставшейся после разрушения основного грузового хода (Еленовка – Волноваха). Действующая ветка является маломощной (не электрифицированной, одноколейной), что позволяет пропускать не более 13 пар поездов в сутки. По оценке группы, данный параметр нуждается в доведении до 30 пар в сутки на сегодня, с перспективным показателем до 65 пар. «Если этот вопрос и далее останется в стадии нерешенных, убытки грозят не только метпредприятиям региона. Вся Украина потеряет в промышленном производстве около 1,5 млн т стали или 7% общего производства», - отметил, комментируя проблему, генеральный директор ПАО «ММК им. Ильича» Юрий Зинченко. Как уточнил руководитель, спад производства в денежном выражении составит порядка $0,5 млрд в год.

Как ранее сообщал РЖД-Партнер, после разрушения железнодорожных подходов к Мариуполю два азовских порта, Мариупольский и соседний Бердянский, взяли на себя логистику снабжения региональной промышленности. Совместными усилиями «Укрзализныци» и «Метинвеста» железнодорожное сообщение с Мариуполем было восстановлено в конце 2015 года, однако пропускная способность по железной дороге остается недостаточной.
Владимир Каткевич  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions