+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.09.2013 11:27:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ДВЖД в августе увеличила уровень погрузки рыбы на 4,2%

На Дальневосточной железной дороге в августе 2013 года увеличился уровень погрузки рыбы, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Так, в рефрижераторные секции и вагоны-термосы за прошлый месяц погружено 34,5 тыс. тонн рыбы, что на 4,2% больше показателя за аналогичный период 2012-го (33,1 тыс. тонн).

«Рост уровня погрузки впервые отмечен в 2013 году и обусловлен эффективной, своевременной и целенаправленной работой ДВЖД с клиентами», – отметил заместитель начальника отдела мониторинга и маркетинга рынка грузовых перевозок Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько, слова которого приводятся в сообщении.

Накануне начала путины во Владивостоке прошло заседание рабочей группы Дальневосточного межрегионального координационного совета, в котором приняли участие представители крупных организаций, задействованных в транспортировке тихоокеанских морепродуктов в западные регионы страны. В его ходе были высказаны предложения по совершенствованию системы организации погрузки рыбы.

Многие из них были реализованы ДВЖД. Так, с августа 2013 года началось формирование ускоренных рефрижераторных контейнерных поездов на станции Угольная (Владивостокский регион). Ранее отправка подобных составов осуществлялась только со станций Мыс Чуркин и Владивосток, что усложняло механизм перевозки рыбной продукции, находящейся в отдаленных от портов холодильных устройствах. В прошлом месяце со станций формирования магистрали было отправлено рекордное количество ускоренных поездов – 12 составов, ими перевезено более 16 тыс. тонн рыбы. Всего с апреля 2013 года было отправлено 27 поездов, с помощью которых в западную часть России доставлено около 43 тыс. тонн рыбы.

При этом грузоотправители в оперативном режиме готовы предоставить необходимое количество рефрижераторных вагонов для погрузки рыбной продукции и ее дальнейшей транспортировки в западную часть России. «Помимо этого, с помощью Дальневосточной железной дороги имеется возможность осуществить ускоренные перевозки скоропортящихся грузов, в том числе рыбы, в рефрижераторных контейнерах из стран АТР через порты Приморского края в европейские страны и в обратном направлении», – отмечается в сообщении.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions