+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2013 13:15:43
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для совмещения перевозок пассажиров и грузов по ВСМ можно опираться на опыт Германии

Для осуществления совместных перевозок пассажиров и грузов по высокоскоростным магистралям можно опираться на немецкий опыт, считает директор департамента "Системы рельсового транспорта" компании Siemens в России Дмитрий Маценов.

Напомним, сегодня в Германии на линиях Ганновер – Вюрцбург, Мангейм – Штуттгард и Нюрнберг – Ингольштадт осуществляется смешанное движение. Днем идут пассажирские поезда ICE (скорость 280 км/ч) и IC (200 км/ч), ночью – грузовой транспорт со скоростью 100 км/ч. Преимущества такого совмещения в том, что путь используется круглосуточно, а, к примеру, на маршруте Берлин – Обисфельде, где отсутствуют сложные участки пути, возможно совмещение трафика и в дневное время. 

"В Европе создание ВСМ для грузоперевозок является свидетельством значения последних для промышленности и необходимости передвижения не только пассажиров, но и ускорение транспортировки грузов. Такая же проблема стоит и в России, принимая во внимание большие расстояния. Строительство ВСМ существенно ускорят доставку", – отметил Д. Маценов.

Ранее президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отметил, что видит значительный эффект от возможности совмещения перевозок пассажиров и контейнеров по железнодорожным высокоскоростным магистралям (ВСМ).

"Если на сети ВСМ совместить пассажирские и контейнерные перевозки, то можно разгрузить параллельные автомагистрали плюс получить существенную экономию инвестиционных ресурсов, требуемых на расшивку существующих "узких мест" на традиционной сети "РЖД", – написал глава РЖД в своем блоге.

Кристина Александрова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions