Без консолидации под управлением ОАО «РЖД» вагонный парк нормально работать не будет, считает заместитель генерального директора ЗАО «ИПК СТРАЖ» Валерий Андрюшин.
По его словам, консолидация подвижного состава в условиях дефицита инфраструктурных ресурсов необходима для того, чтобы удовлетворить потребности грузовладельцев и снизить их транспортные издержки.
«Если российские железные дороги смогут привлекать достаточно инвестиций, и это позволит иметь запас пропускной способности в размере 30–40% к существующим средним объемам грузопотоков, тогда можно будет управлять частными парками так, как это удобнее владельцам вагонов», – полагает В. Андрюшин.
Он пояснил, что в нынешней ситуации (при дефиците провозных мощностей железных дорог) нельзя на станционных путях держать про запас лишний подвижной состав в таком количестве, в каком его сейчас приобрели операторы и собственники вагонов. Это создает проблемы для выполнения основных задач РЖД – оказание услуг по перевозке и обеспечение устойчивости российской экономики в целом.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions