Путевое хозяйство железных дорог Украины переориентируется на наименее затратные виды ремонтно-колейных работ, говорится в материалах «Укрзализныци».
Так, в текущем году сведены к нулю наиболее дорогостоящие работы – реконструкция путей (модернизация). Как сообщал РЖД-Партнер со ссылкой на данные УЗ, за период 2013-2014 г.г. ежегодный объем этого вида ремонтных работ составлял более 130 км. Прекращение этих работ в текущем году УЗ пояснила серьезным дефицитом оборотных средств – в частности, перевозчик прорабатывает проект привлечения международных финансовых структур (в лице Европейского инвестиционного банка) к финансированию работ по модернизации путей.
Основные путевые работы, на которых сосредоточилась УЗ в текущем году – средний и комплексно-оздоровительный ремонт (в объемах, соответственно, 762 и 490 км по итогам года). Капитальный ремонт, наиболее дорогостоящий из предусмотренных на текущий год, будет выполнен в наименьших объемах - 296 км.
Всего ремонтно-колейными работами по итогам года будут охвачены порядка 1,5 тыс. км, что составит около 7% развернутой длины магистралей «Укрзализныци».
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions