+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2015 17:11:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ГУП «Крымская железная дорога» прорабатывает новую форму организации смешанной перевозки между Крымом и «материковой» Россией

Для снижения нагрузки на паромную переправу «Кавказ – Крым» и обеспечения комфортной перевозки пассажиров ГУП «Крымская железная дорога» рассматривает на 2016 год новую форму организации смешанной перевозки с использованием автомобильного, морского и железнодорожного видов транспорта по технологии «единого билета» между Крымом и «материковой» Россией. Об этом сообщил начальник предприятия Алексей Черняев на Втором Крымском транспортном форуме.
 

«Согласно рассматриваемой схеме, основная часть пассажиров прибывает поездами на железнодорожную станцию Анапа, далее от станции до морского вокзала Анапа пассажиры доставляются автомобильным транспортом с пересадкой на скоростные пассажирские суда до морского вокзала Феодосии, – рассказал А. Черняев. – По прибытию в Феодосию предлагается дальнейшая перевозка пассажиров по территории Крымского федерального округа железнодорожным транспортом от станции Феодосия до станций Севастополь и Евпатория. Близость морского и железнодорожного вокзалов Феодосии позволит обеспечить комфортную пересадку и перевозку пассажиров.

Время в пути следования пассажира на маршруте Анапа – Феодосия ориентировочно составит 6,5 часов, Анапа – Севастополь – 12 часов, Анапа – Евпатория – 11 часов».

Предлагаемая схема позволит обеспечить перевозку до 5 тыс. пассажиров в сутки, добавил начальник Крымской железной дороги. Для этого Морской транспортной дирекции предлагается рассмотреть вопрос организации морской перевозки с определением количества и типов судов.

По маршруту «Феодосия – Севастополь» через станцию Джанкой, Симферополь планируется запуск не менее 6 пассажирских поездов. Время в пути составит до 7 часов. Планируемая стоимость проезда в общем вагоне составит – 463 рублей, плацкартном – 883 рублей, купейном – 1 200 рублей.

По маршруту «Феодосия – Евпатория» планируется запуск не менее 7 пассажирских поездов, ориентировочное время в пути - до 05 ч. 30 мин.. Планируемая стоимость проезда в общем вагоне - от 425 рублей, плацкартном вагоне – 695 рублей, купейном – 1 100 рублей.

Напомним, перевозки по «единому билету» между Крымом и «материковой» Россией начались в апреле прошлого года. С начала 2015 года продано более 5 тыс. проездных документов.

Маргарита Меньшакова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions