+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2016 14:52:25
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый пусковой комплекс паромной переправы в порту Курык (Казахстан) завершится до конца 2016 года

Новый паромный комплекс в казахстанском порту Курык будет обслуживать пять паромов в сутки, что обеспечит обработку грузов в объеме 4 млн т в год. В декабре текущего года должно быть завершено строительство объектов первого пускового комплекса, что позволит как технически, так и технологически отправлять и принимать грузы через порт. 

По информации пресс-службы «Казахстанских железных дорог», сейчас на территории выставочных железнодорожных путей завершаются земляные работы, в отвал вывезено 3,9 млн куб. м грунта. На подъездном железнодорожном участке от станции Ерсай до порта Курык протяженностью 13 км уложено более 9 км рельсошпальной решетки. На строительство Западного оградительного мола уже доставлено около 100 тыс. куб. м камня, ежедневно доставляют еще до 2 тыс. куб. м. Также интенсивно ведется строительство административных и служебных зданий.

В ближайшее время начнутся дноуглубительные работы в акватории порта объемом 800 тыс. куб. м. Причем участвовать в них будет мировой лидер дноуглубительной индустрии бельгийская компания Jan De Nul. А во второй половине августа на стройку поступит первая партия металлоконструкций подъемно-переходных трехсекционных мостов для паромов.

Строительство объектов второго пускового комплекса запланировано на 2017 год. По заверению специалистов, объект даст мощный импульс развитию транзитно-транспортного потенциала Казахстана и будет способствовать реализации проекта Новый Шелковый путь. А вкупе с железнодорожной линией Боржакты – Ерсай масштабная паромная переправа из порта Курык обеспечит мультимодальную транспортировку генеральных и наливных грузов, существенно увеличив транзитный грузопоток и повысив экспортный потенциал в западном направлении через Каспий.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions