RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.01.2016 10:12:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сверхзвуковая петля HyperLoop появится в России

По крайней мере, на это надеются создатели уникальной технологии перевозки людей и грузов на огромные расстояния на скоростях свыше 1200 километров в час, сообщает портал Новый взгляд. 


Согласно озвученной руководителем перспективного проекта Бибопом Грестой информации, в ближайшие годы сверхзвуковая петля HyperLoop появится в России — заинтересованность в организации в стране нового вида транспорта проявил один из богатых частных инвесторов из РФ. HyperLoop представляет собой капсульный поезд, перемещающийся по специальной трубе на невероятной скорости за счет выкачивания из нее части воздуха. За счет использования метода компресса удастся разгонять по монорельсе капсульную конструкцию с разместившимися там пассажирами или грузом до фантастических скоростей. Создатели называют расчетную максимальную скорость перемещения по трубе — она достигает 1220 км/ч, что позволит путешествовать из Москвы в Санкт-Петербург всего за 35 минут.


Появление сверхзвуковой петли HyperLoop в России состоится только при участии в проекте очень богатых инвесторов, одним из которых может стать правительство Российской Федерации. На это рассчитывает директор проекта Греста, отмечая заинтересованность в появлении сверхскоростных тоннелей властей уже нескольких государств. Он подчеркнул, что готовность российского бизнесмена поучаствовать в постройке в РФ HyperLoop подтолкнет к участию в проекте и федеральные власти. Только так удастся реализовать амбициозную задачу — строительство сверхзвукового маршрута между двумя столицами России — Москвой и Санкт-Петербургом. Согласно предварительным расчетам, на путь до соседнего мегаполиса петербуржцы и москвичи потратят всего 35 минут, однако о предполагаемой стоимости билета на сверхскоростной рейс разработчики концепции HyperLoop пока говорить отказываются.

По мнению директора проекта, Россия станет идеальной площадкой для реализации концепции сверхзвуковых поездов — большие расстояния и плотность заселения способствуют высокой потребности в появлении столь привлекательного вида транспорта. Развитию «сверхскоростных линий» может помешать расчетная стоимость строительства петли — в зависимости от расстояния между связываемыми точками объем расходов на HyperLoop достигнет от $7 до $19 млрд. Первый запуск тестовой ветки сверхзвуковой магистрали запланирован на конец 2018 года. Площадкой для экспериментов станет американский штат Калифорния, где расположена штаб-квартира организации, созданной известным миллиардером-энтузиастом Элоном Маском. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Следственные действия по факту столкновения поездов на Курском вокзале продолжаются

Следственные действия по факту столкновения поездов на Курском вокзале продолжаются
Следственные действия по факту столкновение поезда "Стриж" и электропоезда сообщением Нахабино-Щербинка продолжаются, сообщили в пресс-службе Московского Межрегионального СУ на транспорте СК РФ.
РЖД-Партнер

"Казахстанские железные дороги" будут использовать цифровые технологии GE

"Казахстанские железные дороги" будут использовать цифровые технологии GE
АО "НК "Казакстан темір жолы" (КТЖ, "Казахстанские железные дороги") и GE Transportation подписали меморандум о взаимопонимании в области цифровых технологий, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Латвия ратифицировала договор о Rail Baltica

Латвия ратифицировала договор о Rail Baltica
Сейм в четверг, 22 июня, ратифицировал договор правительств Эстонии, Латвии и Литвы о развитии проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions