• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0.2 EUR ЦБ РФ 69.17 0.15
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.01.2016 15:00:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Siemens сохраняет интерес к финансированию проекта ВМС "Москва-Казань"

Немецкая компания Siemens ("Сименс") сохраняет интерес к финансированию проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань", сообщил сегодня журналистам гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер, сообщает ТАСС

"Мы образовали "Немецкую инициативу" и заинтересованы в участии разных немецких фирм. "Сименс" там играет, конечно, важную роль. Эта "Немецкая инициатива" предложила участвовать в определенной степени в финансировании данного проекта", - сказал Меллер, подтвердив сохранение интереса компании к проекту.
"Точных цифр мы с РЖД и партнерами еще не согласовали, но понятно, что весь проект оценивается в триллион. В таком порядке "Сименс" и "Немецкая инициатива" готовы там участвовать. Конкретные условия надо согласовать", - сказал представитель компании. Он напомнил, что рассматриваются разные схемы реализации проекта, включая разделение на несколько участков с разным финансированием.
По словам Меллера, в "Немецкую инициативу" входит ряд немецких банков, чьи средства могут быть привлечены к реализации проекта ВСМ.
"Схема финансирования пока не согласована, есть разные подходы. Это, в первую очередь, зависит от российской стороны. Такие вопросы надо задавать РЖД", - подчеркнул представитель "Сименс".
Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на первого вице- президента РЖД, генерального директора ОАО "Скоростные магистрали" Александра Мишарина, Германия в рамках объединения "Немецкая инициатива" предлагает обеспечить финансирование проекта ВСМ "Москва-Казань".
"У нас есть предложение со стороны наших немецких коллег о подписании аналогичного (российско-китайскому - прим. ред) меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Мы пока не подписали этот меморандум", - сказал Мишарин.
Пока предусмотрены средства на первый квартал 2016 года: 5 млрд рублей из средств РЖД, 100 млн рублей - из федерального бюджета.
РЖД обсуждают с Китаем создание фонда развития ВСМ на паритетной основе, который будет аккумулировать средства фонда "Шелковый путь", российских фондов и взносы РЖД. При этом фонд "Шелковый путь" в рамках новой структуры будет накапливать все китайские инвестиции в ВСМ "Москва-Казань", в том числе кредитные средства, которые планирует предоставить Банк развития Китая.
По словам Мишарина, на сегодняшний день общий объем инвестиций в ВСМ с китайской стороны обсуждается на уровне около 500 млрд рублей, в том числе 400 млрд рублей в виде кредитов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

GE Transportation и КТЖ подписали договоры о поставке маневровых тепловозов

GE Transportation и КТЖ подписали договоры о поставке маневровых тепловозов
АО «НК «Казакстан темір жолы» и компанией GE Transportation подписаны договоры о поставке маневровых тепловозов и сервисном обслуживании магистральных пассажирских тепловозов серии ТЭП33А, следует из сообщения казахстанской компании, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

РЖД ввели скидку на перевозку мазута и дизельного топлива в северо-западные порты

РЖД ввели скидку на перевозку мазута и дизельного топлива в северо-западные порты
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) ввела скидку в 37% на транспортировку дизельного топлива и мазута со станций Новоуфимская, Загородняя, Бензин по направлению до обслуживающих северо-западные порты станций Автово-экспорт, Высоцк-экспорт и Лужская-экспорт. Такое решение приняло правление РЖД, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Объем экспортно-импортных ж/д перевозок каменного угля в/из портов в 2017 году вырос на 10,9%, до 159,5 млн т

Объем экспортно-импортных ж/д перевозок каменного угля в/из портов в 2017 году вырос на 10,9%, до 159,5 млн т
Железнодорожные перевозки каменного угля в экспортном и импортном направлениях в/из портов по итогам 2017 года увеличились на 10,9% по сравнению с показателем 2016-го, до 159,47 млн т, передает ТАСС. В том числе, по данным ГВЦ РЖД, экспортные перевозки составили 159,43 млн т (+10,9%), импортные – 45,15 тыс. т (-20,9%).

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions