RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.01.2016 15:00:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Siemens сохраняет интерес к финансированию проекта ВМС "Москва-Казань"

Немецкая компания Siemens ("Сименс") сохраняет интерес к финансированию проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань", сообщил сегодня журналистам гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер, сообщает ТАСС

"Мы образовали "Немецкую инициативу" и заинтересованы в участии разных немецких фирм. "Сименс" там играет, конечно, важную роль. Эта "Немецкая инициатива" предложила участвовать в определенной степени в финансировании данного проекта", - сказал Меллер, подтвердив сохранение интереса компании к проекту.
"Точных цифр мы с РЖД и партнерами еще не согласовали, но понятно, что весь проект оценивается в триллион. В таком порядке "Сименс" и "Немецкая инициатива" готовы там участвовать. Конкретные условия надо согласовать", - сказал представитель компании. Он напомнил, что рассматриваются разные схемы реализации проекта, включая разделение на несколько участков с разным финансированием.
По словам Меллера, в "Немецкую инициативу" входит ряд немецких банков, чьи средства могут быть привлечены к реализации проекта ВСМ.
"Схема финансирования пока не согласована, есть разные подходы. Это, в первую очередь, зависит от российской стороны. Такие вопросы надо задавать РЖД", - подчеркнул представитель "Сименс".
Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на первого вице- президента РЖД, генерального директора ОАО "Скоростные магистрали" Александра Мишарина, Германия в рамках объединения "Немецкая инициатива" предлагает обеспечить финансирование проекта ВСМ "Москва-Казань".
"У нас есть предложение со стороны наших немецких коллег о подписании аналогичного (российско-китайскому - прим. ред) меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Мы пока не подписали этот меморандум", - сказал Мишарин.
Пока предусмотрены средства на первый квартал 2016 года: 5 млрд рублей из средств РЖД, 100 млн рублей - из федерального бюджета.
РЖД обсуждают с Китаем создание фонда развития ВСМ на паритетной основе, который будет аккумулировать средства фонда "Шелковый путь", российских фондов и взносы РЖД. При этом фонд "Шелковый путь" в рамках новой структуры будет накапливать все китайские инвестиции в ВСМ "Москва-Казань", в том числе кредитные средства, которые планирует предоставить Банк развития Китая.
По словам Мишарина, на сегодняшний день общий объем инвестиций в ВСМ с китайской стороны обсуждается на уровне около 500 млрд рублей, в том числе 400 млрд рублей в виде кредитов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Следственные действия по факту столкновения поездов на Курском вокзале продолжаются

Следственные действия по факту столкновения поездов на Курском вокзале продолжаются
Следственные действия по факту столкновение поезда "Стриж" и электропоезда сообщением Нахабино-Щербинка продолжаются, сообщили в пресс-службе Московского Межрегионального СУ на транспорте СК РФ.
РЖД-Партнер

"Казахстанские железные дороги" будут использовать цифровые технологии GE

"Казахстанские железные дороги" будут использовать цифровые технологии GE
АО "НК "Казакстан темір жолы" (КТЖ, "Казахстанские железные дороги") и GE Transportation подписали меморандум о взаимопонимании в области цифровых технологий, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Латвия ратифицировала договор о Rail Baltica

Латвия ратифицировала договор о Rail Baltica
Сейм в четверг, 22 июня, ратифицировал договор правительств Эстонии, Латвии и Литвы о развитии проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительстве РФ появились предложения по реформированию системы контроля и надзора в транспортной отрасли, в частности, трансформировать существующую модель проведения проверок из репрессивной - в партнерскую для бизнеса, в которой на первое место должна выйти профилактика нарушений обязательных требований к транспортным компаниям. Поможет ли это снизить риски происшествий и повысить безопасность на сети РЖД?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions