+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.01.2016 15:00:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Siemens сохраняет интерес к финансированию проекта ВМС "Москва-Казань"

Немецкая компания Siemens ("Сименс") сохраняет интерес к финансированию проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва-Казань", сообщил сегодня журналистам гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер, сообщает ТАСС

"Мы образовали "Немецкую инициативу" и заинтересованы в участии разных немецких фирм. "Сименс" там играет, конечно, важную роль. Эта "Немецкая инициатива" предложила участвовать в определенной степени в финансировании данного проекта", - сказал Меллер, подтвердив сохранение интереса компании к проекту.
"Точных цифр мы с РЖД и партнерами еще не согласовали, но понятно, что весь проект оценивается в триллион. В таком порядке "Сименс" и "Немецкая инициатива" готовы там участвовать. Конкретные условия надо согласовать", - сказал представитель компании. Он напомнил, что рассматриваются разные схемы реализации проекта, включая разделение на несколько участков с разным финансированием.
По словам Меллера, в "Немецкую инициативу" входит ряд немецких банков, чьи средства могут быть привлечены к реализации проекта ВСМ.
"Схема финансирования пока не согласована, есть разные подходы. Это, в первую очередь, зависит от российской стороны. Такие вопросы надо задавать РЖД", - подчеркнул представитель "Сименс".
Как ранее сообщал ТАСС со ссылкой на первого вице- президента РЖД, генерального директора ОАО "Скоростные магистрали" Александра Мишарина, Германия в рамках объединения "Немецкая инициатива" предлагает обеспечить финансирование проекта ВСМ "Москва-Казань".
"У нас есть предложение со стороны наших немецких коллег о подписании аналогичного (российско-китайскому - прим. ред) меморандума о сотрудничестве, где они берут на себя обязательства о финансировании до 2 млрд евро на разных условиях. Мы пока не подписали этот меморандум", - сказал Мишарин.
Пока предусмотрены средства на первый квартал 2016 года: 5 млрд рублей из средств РЖД, 100 млн рублей - из федерального бюджета.
РЖД обсуждают с Китаем создание фонда развития ВСМ на паритетной основе, который будет аккумулировать средства фонда "Шелковый путь", российских фондов и взносы РЖД. При этом фонд "Шелковый путь" в рамках новой структуры будет накапливать все китайские инвестиции в ВСМ "Москва-Казань", в том числе кредитные средства, которые планирует предоставить Банк развития Китая.
По словам Мишарина, на сегодняшний день общий объем инвестиций в ВСМ с китайской стороны обсуждается на уровне около 500 млрд рублей, в том числе 400 млрд рублей в виде кредитов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions