Соответствующий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур Росжелдора, а также порядок взаимодействия его должностных лиц с заявителями при предоставлении госуслуги по согласованию обращений заявителей на продление сроков службы подвижного состава или технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, говорится в проекте приказа.
Вместе с тем Административный регламент не распространяется на моторвагонный подвижной состав и его вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги, грузовые вагоны, предназначенные для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории Таможенного союза со скоростями движения до 200 км/ч включительно, отмечается в проекте документа. А также на высокоскоростной железнодорожный подвижной состав и его составные части, предназначенные для использования на железнодорожных путях общего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории государств – членов ТС со скоростями движения более 200 км/ч.
Проект ведомственного приказа, кроме того, содержит требования к порядку информирования о предоставлении данной государственной услуги, стандарт ее предоставления и описание результата. Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы проекта намечена на 29 июня 2015 года.
Как ранее сообщал РЖД-Партнер, предприниматель Владимир Лисин, владеющий крупнейшим в РФ оператором вагонов – АО «Первая грузовая компания» (ПГК) – 15 мая направил премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву предложение вернуться к упрощенной процедуре продления срока службы грузовых вагонов.
Маргарита Меньшакова


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



