+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2016 14:00:37
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Украина теряет рынок международных водных грузоперевозок

Водный транспорт Украины снизил перевозки грузов международного сообщения на 10% по итогам января-июля, говорится в материалах кабмина республики.  

Всего с начала года в международном сообщении перевезено 1,7 млн т грузов – на 0,2 млн т меньше, чем годом ранее.

В то же время отмечен активный рост внутренних водных грузоперевозок – за 7 месяцев объемы здесь увеличились почти в 1,2 раза и превысили 1,5 млн т. В результате удельный вес внутреннего сообщения в совокупной загрузке водного транспорта Украины повысился с 40% (январь-июль 2015-го) до нынешних 47%. Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, Украина декларировала курс на развитие перевозок грузов по внутренним водным путям (в речном и река-море сообщении), однако основной закон, призванный стимулировать данный сегмент («О внутреннем водном транспорте Украины»), все еще не принят парламентом. По оценке правительства Украины, данная норма необходима для решения двух ключевых задач в транспортной отрасли - восстановления грузового судоходства по Днепру и создания условий для переключения грузов на внутренние водные пути Украины.

Как ранее сообщал РЖД-Партнер, по итогам 2015 года перевозки грузов водным транспортом Украины увеличились на 8%, однако объемы в международном сообщении упали на 9%.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions