+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2016 09:15:23
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Создание 2 транспортных коридоров из Приморья в КНР оценивается в 300 млрд руб.

Создание международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" оценивается в общей сложности в 300 млрд рублей, сообщил сегодня журналистам министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, сообщает ТАСС

"Стоимость каждого из коридоров составляет около 150 млрд рублей. Эти деньги нужны не одномоментно, это постепенные вложения в инфраструктуру, в развитие до 2020 года", - сказал Галушка. "Инвестиции в инфраструктуру прежде всего должны и будут частными", - добавил он, отметив, инвесторы смогут заработать на инвестициях в инфраструктуру 10-15% годовых. Он добавил, что Минвостокразвития в своих оценках было консервативно: с точки зрения затрат на создание инфраструктуры закладывали суммы по верхнему порогу, а с точки зрения получения эффекта - по нижнему.
Ранее сегодня ТАСС в пресс-службе Минвостокразвития сообщили, что финансовая модель развития транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" практически разработана, ведется детализация и описание инфраструктурных инвестиционных проектов в составе транспортных коридоров. Эта работа координируется в рамках межправительственной рабочей группы Минвостокразвития и Государственного комитета по развитию и реформам (ГКРР) Китая.
Транспортный коридор "Приморье-1" свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через российские порты на востоке Приморья. На целом ряде автодорог этого транспортного маршрута начаты работы по модернизации и реконструкции за счет краевого и федерального бюджетов.
"Приморье-2" свяжет порты юго-запада Приморья - Посьет, Зарубино и Славянка с провинциями Китая, что позволит доставлять быстро грузы из северо-восточных территорий КНР в юго-восточные провинции Китая, а также в страны АТР и в обратном направлении. В реализации этого проекта уже участвуют группа компаний "Сумма" и целый ряд китайских компаний.
19 мая глава Минвостокразвития Александр Галушка заявил, что проекты по развитию международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" переданы Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций (АБИИ) как возможные для его участия. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions