Рост грузооборота со странами АТР через сухопутные погранпереходы вырос в 2015 году на 22%

12.01.2016 10:29
Раздел: Транспортная логистика

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в 2015 году отмечает увеличение объема потока грузов через сухопутные погранпереходы на границах с Китаем и КНДР на 22,2% по сравнению с предыдущим годом, до 10,09 млн тонн
 

Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.

Наибольший объем грузов в прошлом году пересек границу на погранпереходе Гродеково-Суйфэньхэ (КНР) — 7,7 млн тонн, что на 4,9% больше объема 2014 года. В том числе из России в Китай перевезено 7,6 млн тонн (рост 7,3%), в обратном направлении проследовало 0,152 млн тонны (сокращение в 2 раза).

Доля лесных грузов в общем объеме экспорта составила 55,6%, доля руды — 36,9%, удобрений — 4 %, угля — 2,4%. Импорт состоял в основном из строительных грузов (46%), черных металлов (5,2%), машин и оборудования (3,4%), а также продовольствия (3,3%).

Через переход Махалино-Хуньчунь (КНР) перевезено 1,145 млн тонн. В структуре грузооборота наибольший удельный вес заняли экспортные перевозки угля — 77%. С мая 2015 года из России в Китай начались перевозки железной руды (всего 0,249 млн тонн), с июня — перевозки лесных грузов (более 9 тыс. тонн), передает «Интерфакс».

Объем грузов, перевезенных через погранпереход Хасан-Туманган (КНДР) перевезено 1,2 млн тонн внешнеторговых грузов, что в 4 раза больше показателя 2014 года. В том числе в порт Раджин доставлено 1,122 млн тонн угля (94,2% от общего объема перевозок). В номенклатуре грузов 95,8% составил уголь (в том числе в порт Раджин — 94,8%), 1,7% — лесные грузы.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов Федерации: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республике Саха (Якутия). 

Печатная версия

Назад к списку новостей

Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Комментарии (0)