«Новый Шелковый путь» оставил Россию за бортом: казахские логисты предпочли российским портам литовские. Президент логистической компании АО KTZ Express Санжар Елюбаев рассказал, что таможенные процедуры в РФ оказались слишком тяжелыми. Тогда как литовский порт Клайпеда подошел логистам по всем параметрам, сообщает ПРОВЭД.
Переговоры между Казахстаном и Литвой вышли на финишную прямую, сообщает Regnum. Предприниматели уверены, что грузы на Казахстан и через Казахстан хотят формировать именно в Клайпеде: порт не замерзает, считается одним из самых перспективных направлений и крайне удобен с транзитной точки зрения. А вот российские порты Балтики оказались неподходящими для работы с китайскими и казахстанскими грузами из-за сложных административных и таможенных процедур.
Выяснилось, что иностранные логистические компании опасаются такого сотрудничества. В пользу России не сыграло даже то, что страна вместе с Казахстаном входят в Таможенный союз. Чтобы не расстраивать российских таможенников, Елюбаев добавил, что у Казахстана с РФ и так много проектов по контейнерным перевозкам. Например, работа в рамках Объединенной транспортно-логистической компании.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions