+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2016 09:20:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Идея Евразийского партнерства требует пересмотра российско-китайской модели сотрудничества

Идею создания большого Евразийского партнерства с участием Китая, Индии, Пакистана, Ирана, стран СНГ и ряда других государств сложно реализовать при существующей модели торгово-экономического сотрудничества России и Китая. Об этом сообщили сегодня ТАСС опрошенные эксперты из КНР. 

"Мне кажется, что идея Владимира Путина о создании большого Евразийского партнерства выгодно пересекается с китайской инициативой "Одного пояса и одного пути" (концепция межрегионального развития "Экономический пояс "Шелкового пути" и "Морской шелковый путь XXI века", предложенная Си Цзиньпином), дополняют друг друга в долгосрочной перспективе", - сказал ТАСС декан института Cheung Kong Graduate School of Business Бин Сян.
Вместе с тем он отметил, что в краткосрочной перспективе России и Китаю нужно разрешить ряд вопросов. "Если взять российско-китайскую торговлю, то тут в основном сотрудничают госкомпании. Однако опыт показывает, что настоящий рост в двусторонней торговле создают частные компании, необходимо изменить сложившуюся ситуацию в торговых отношениях России и Китая", - полагает эксперт.
Такой же точки зрения придерживается и независимый экономист Се Гочжун. "После падения мировых цен на нефть произошло снижение покупательной способности российского населения, что осложнило положение ряда предприятий. Поэтому существующая структура российско-китайской торговли нуждается в пересмотре, российской экономике не хватает диверсификации", - считает он.
Беседа состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который является наиболее значимой ежегодной экономической конференцией в РФ. С 1997 года на площадке ПМЭФ лидеры государств, министры финансов, руководители российских и иностранных компаний, финансисты и ученые встречаются для обсуждения экономических вопросов, стоящих перед Россией и рынками развивающихся стран. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions