+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.10.2015 16:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Подготовка к строительству Керченского моста идет по графику

Подготовка к строительству Керченского моста идет по графику, об этом сообщил сегодня журналистам вице-премьер Дмитрий Козак, передает ТАСС.  

Три временных моста возводятся в акватории пролива. Сооружения обеспечат доставку работников, грузов и техники, включая тяжелые краны грузоподъемностью до 250 т, к месту работ по всему фронту строительства вне зависимости от погодных условий. Создание первого рабочего моста - между Таманском полуостровом и островом Тузла завершено. Еще два моста - от острова Тузла до судоходного канала и от фарватера до керченского берега - будут готовы к лету 2016 года.
Строительство временной инфраструктуры полностью обеспечено необходимыми материалами. Для этого на двух берегах пролива запущены в работу мобильные заводы мощностью 150 кубометров бетона, 130 кубометров цементобетона и 140 т асфальта в час. На территории предприятий сформированы лаборатории для контроля качества выпускаемой продукции. Для доставки грузов на стройплощадку в обход населенных пунктов формируются подъездные пути. Основная технологическая дорога протяженностью 50 км будет проложена от федеральной трассы А-290 до строительной площадки в Тамани. Планируется, что более 60 процентов всех материалов, которые понадобятся для строительства моста, будут доставлены на Таманский полуостров. При этом основным видом доставки станет железная дорога с конечными пунктами - станциями "Вышестеблиевская" и "Портовая". Отсюда непосредственно на строительную площадку грузы отправятся по технологической автомобильной дороге. Оперативную разгрузку поступающих со всех регионов страны строительных грузов обеспечит грузовой двор. Он будет использоваться вначале для доставки строительных материалов и конструкций для строительства моста через Керченский пролив, а затем и для строительства сухогрузного района морского порта Тамань. Мощность грузового двора в зависимости от типа грузов и наличия перегрузочной техники позволит обрабатывать от 140 до 200 вагонов в сутки.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Росавтодора и ООО "Стройгазмонтаж". В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions