+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2015 09:31:22
Разное / Новости
РЖД-Партнер

На Белорусской транспортной неделе особое внимание уделяют Новому Шелковому пути

Вчера в Минске начала свою работу Белорусская транспортная неделя. В рамках данного события проходят сразу три специализированных мероприятия: IX Международная выставка «Транспорт и Логистика», IV Международная выставка «Логистический инжиниринг» и I Международная выставка «Транспортная инфраструктура». Деловой журнал РЖД-Партнер выступает ведущим Информационным партнером мероприятия. 

Министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак в своем приветствии обратил внимание на ключевую роль транспортного комплекса, связывающего все элементы экономики Беларуси. «Транспортный комплекс обеспечивает значительные поступления в бюджет, способствует развитию внутренней и внешней торговли, а также транспортно-транзитного потенциала страны. Сегодня Республика Беларусь – это страна с высоким уровнем транспортного обеспечения, которая становится узловой платформой в реализации масштабных проектов в Евразийском регионе, позволяя выстроить любые логистические схемы: автомобильные, железнодорожные, авиационные и водные пути». Также в своем выступлении министр обратил внимание на участие Республики Беларусь в проекте «Новый Шелковый путь».


«В нынешнем году президентом Республики Беларусь поддержана инициатива председателя Китайской Народной Республики о стыковке стратегии развития двух стран и реализации концепции проекта «Экономический пояс Шелкового пути», глобальная идея которого предполагает создание инфраструктурной сети от западных границ Китая в Европу. Образцом двухстороннего взаимовыгодного сотрудничества станет строительство китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень», который станет узловым элементом в реализации концепции проекта «Экономический пояс Шелкового пути». Перспектива участия нашего государства в данном проекте станет основным направлением, на котором будет сосредоточено внимание нашего министерства в ближайшие годы».


Министр сообщения Латвии Анрийс Матисс также уделил внимание в своем выступлении проекту «Новый Шелковый путь»: «Мы высоко ценим, подписанное президентами Китая и Беларуси в мае этого года соглашение о совместной реализации развития сухопутного маршрута проекта «Новый Шелковый путь». Данный факт, а также другие достижения позволяют Беларуси с гордостью называть себя серьезным игроком цепочки поставок в Европу. Твердое намерение стать активным участником евразийских цепочек поставок выразила и Латвия. Поэтому наше сотрудничество должно стать еще более тесным, ведь Беларусь и Латвия образуют границу столь значимых торговых блоков, как Евразийский Экономический союз и Европейский Союз. Вне всякого сомнения, важны общие интересы в рамках китайской инициативы «Нового Шелкового пути», развитие транзитной инфраструктуры и промышленности, а также дальнейшая дистрибуция товаров Северной Европы с использованием Латвии в качестве мультимодального логистического узла». Также министр сообщил о важности проходящего мероприятия: «Я рад, что за эти годы образовалась столь серьезная платформа для встречи отраслевых специалистов. Точным и емким подтверждением тому, насколько высоко Латвия ценит данную площадку, является факт, что стенд нашей страны присутствует здесь с самой первой выставки. В этом году на выставке участвует одиннадцать латвийских предприятий».

Заместитель министра экономики Польши Мариуш Халадый отметил, что Беларусь, являясь частью Европы, выступает важным экономическим партнером для Польши: «Главной целью нашего пребывания на данном мероприятии является установление хозяйственных контактов. Польша и Беларусь являются, прежде всего, транзитными странами». Также заместитель

министра выделил в своем выступлении тот факт, что в последнее время заметно развитие польских портов за счет размещения новых инвестиций.

Президент АО «Объединённая транспортного-логистическая компания» Петр Баскаков в своем выступлении обратил внимание на важность Белорусской транспортной недели: «Это прекрасная площадка для всех нас, чтобы обсудить задачи, нерешенные проблемы и новые технологии эффективной работы, чтобы наш логистический бизнес стал конкурентоспособным и технологически правильно выстроенным. Чтобы мы стали для клиента главной опорой при перевозке грузов». Также президент рассказал о том, что с Белорусской железной дорогой выстроены надёжные партнерские связи: «Даже в тот период, когда экономика сегодня не очень хорошо себя чувствует, мы наращиваем объемы контейнерных перевозок и осваиваем «Новый Шелковый путь» из транзита между Европой и Китаем. Как результат уже в этом году будет удвоение этих объемов. Это хорошее подспорье для развития наших совместных проектов».

Кирилл Коваленко, Минск 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions