Применение железнодорожных накладных ЦИМ сокращает время пребывания груза на границе с 3 дней до 1,5 часов, отметил глава бизнес-сегмента Восточного региона и председатель наблюдательного совета DB Schenker Rail Polska S.A. Ханс-Георг Вернер.
По его словам, время – это главное преимущество ж/д перевозок из Азии в Европу перед морскими. Так, стоимость перевозки 20-футового контейнера по морю стоит $2 тыс., а время доставки составляет 40 дней. Перевезти тот же самый контейнер по железной дороге стоит $4 тыс., при этом время доставки – всего 20–25 дней.
«Тем не менее, к сожалению, сейчас накладные ЦИМ применяются всего в 26–27% случаев железнодорожных перевозок по Евразийскому коридору», – посетовал г-н Вернер.
Кроме того, он подчеркнул, что на границе есть еще одна проблема: потеря времени на поиск подходящего подвижного состава. К примеру, если по территории стран СНГ могут ездить километровые поезда, то по территории Польши максимальная длина поезда составляет всего 600 м. Но сейчас, по словам г-на Вернера, планируется разработать специальное решение, позволяющее длинным поездам передвигаться по территории Европы. «Мы сможем работать еще продуктивнее, если сократим время таможенного оформления», – резюмировал он.
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions