+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2016 17:46:37
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Доля объектов built-to-suit на рынке складской недвижимости увеличивается за счет их площадей

Для того чтобы минимизировать риск незаполняемости объектов, складские комплексы, которые строятся для спекулятивных целей, имеют небольшую площадь, в связи с чем их доля в общем объеме введенных в эксплуатацию площадей незначительна. В то время как в количественном соотношении доля объектов built-to-suit составляет 60%. «Новые складские комплексы относятся преимущественно к классу А, на объекты класса B пришлось 7% от общего объема введенных в эксплуатацию площадей в I полугодии 2016 года. При этом стоит отметить, что объекты, находящиеся в стадии строительства, а также заявленные проекты складских комплексов относятся к классу А. Это связано, прежде всего, с более высокой ликвидностью объектов класса А, в то время как стоимость строительства складов более высокого качества отличается несущественно», – прокомментировали эксперты Knight Frank. 

По словам экспертов, снижение объемов ввода новых объектов связано с риском простоя складов в связи с высоким уровнем вакантности, повышением стоимости строительных работ и трудностями с кредитами и инвестициями в строительство. В данной ситуации один из самых рациональных и распространенных вариантов является строительство складского объекта для конкретного клиента.

«Мы ожидаем, что совокупный объем введенных в эксплуатацию складских площадей на рынке Московского региона может составить порядка 600 тыс. кв. м , из которых 60% будут построены «под клиента»», – отмечают аналитики Knight Frank.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions