• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3618.74 usd BTC 242310.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2015 16:16:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» приобрела компанию ООО «Трансмашэнерго»

ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») приобрела 100% долю ООО «Трансмашэнерго» – компании-заказчика строительства газопоршневой тепловой электростанции. Собственная ТЭЦ обеспечит энергобезопасность производственных предприятий НПК ОВК на территории тихвинской промышленной площадки. 

Основными потребителями электрической и тепловой энергии тихвинской ТЭЦ станут вагоностроительное и литейное производства железнодорожного холдинга НПК ОВК, расположенные на территории промышленной площадки г. Тихвина. ТЭЦ обеспечит их энергетическую безопасность, непрерывную работу и стабильность поставок энергии, а также создаст запас мощности для дальнейшего развития промзоны.

Строительство тихвинской ТЭЦ началось в 2014 году в рамках комплексного проекта по модернизации энергетической инфраструктуры промышленной площадки. Ввод электростанции в эксплуатацию запланирован на второй квартал 2016 года. Общая установленная электрическая мощность тихвинской ТЭЦ – 110 МВт, тепловая мощность – более 25 Гкал в час.

Тихвинская ТЭЦ станет самой мощной российской электростанцией на базе газопоршневых двигателей. Применение современных и экономичных энергоблоков «Вяртсиля» (Wärtsilä) обеспечивает высокую маневренность работы ТЭЦ по сравнению с распространенными в России паросиловыми и газотурбинными электростанциями.

В проекте газопоршневой ТЭЦ реализована концепция интеллектуального производства электроэнергии Smart Power Generation, призванная снизить затраты и повысить эффективность энергосистемы. ТЭЦ способна быстро реагировать на изменения уровня энергопотребления, покрывать базовые и пиковые нагрузки, включать в работу за несколько минут необходимое количество силовых установок и, таким образом, балансировать энергосистему, обеспечивать низкий удельный расход топлива и уровень выбросов за счет оптимальной загрузки каждого энергоблока. На тихвинской ТЭЦ применяется метод каталитического окисления, который превращает угарный газ (СО) в диоксид углерода (CO2). 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ВТБ стал лидером на рынке рефинансирования ипотеки в России

ВТБ стал лидером на рынке рефинансирования ипотеки в России
ВТБ достиг рекордных показателей по рефинансированию ипотечных кредитов других банков, о чем свидетельствуют данные аналитического центра компании «Русипотека». По итогам 11 месяцев 2018 года банк стал абсолютным лидером на рынке, выдав в рамках программы более 72,8 млрд рублей. С января по ноябрь продуктом воспользовались более 37,6 тысяч заемщиков.
РЖД-Партнер

Анонс 12-го заседания семинара Экономика железнодорожного транспорта в НИУ ВШЭ 22.01.2019 г.

Анонс 12-го заседания семинара Экономика железнодорожного транспорта в НИУ ВШЭ 22.01.2019 г.
Во вторник, 22 января 2019 года, в 18.30 в НИУ ВШЭ (по адресу ул. Мясницкая, 20) состоится очередное, двенадцатое заседание научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта».
РЖД-Партнер

Банк ВТБ вновь получил награду Visa Global Service Quality

Банк ВТБ вновь получил награду Visa Global Service Quality
Банк ВТБ стал победителем в номинации «Самый высокий уровень одобрения по международным операциям» международной программы Global Service Quality Awards, учрежденной платежной системой Visa.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions