• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2015 16:16:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» приобрела компанию ООО «Трансмашэнерго»

ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») приобрела 100% долю ООО «Трансмашэнерго» – компании-заказчика строительства газопоршневой тепловой электростанции. Собственная ТЭЦ обеспечит энергобезопасность производственных предприятий НПК ОВК на территории тихвинской промышленной площадки. 

Основными потребителями электрической и тепловой энергии тихвинской ТЭЦ станут вагоностроительное и литейное производства железнодорожного холдинга НПК ОВК, расположенные на территории промышленной площадки г. Тихвина. ТЭЦ обеспечит их энергетическую безопасность, непрерывную работу и стабильность поставок энергии, а также создаст запас мощности для дальнейшего развития промзоны.

Строительство тихвинской ТЭЦ началось в 2014 году в рамках комплексного проекта по модернизации энергетической инфраструктуры промышленной площадки. Ввод электростанции в эксплуатацию запланирован на второй квартал 2016 года. Общая установленная электрическая мощность тихвинской ТЭЦ – 110 МВт, тепловая мощность – более 25 Гкал в час.

Тихвинская ТЭЦ станет самой мощной российской электростанцией на базе газопоршневых двигателей. Применение современных и экономичных энергоблоков «Вяртсиля» (Wärtsilä) обеспечивает высокую маневренность работы ТЭЦ по сравнению с распространенными в России паросиловыми и газотурбинными электростанциями.

В проекте газопоршневой ТЭЦ реализована концепция интеллектуального производства электроэнергии Smart Power Generation, призванная снизить затраты и повысить эффективность энергосистемы. ТЭЦ способна быстро реагировать на изменения уровня энергопотребления, покрывать базовые и пиковые нагрузки, включать в работу за несколько минут необходимое количество силовых установок и, таким образом, балансировать энергосистему, обеспечивать низкий удельный расход топлива и уровень выбросов за счет оптимальной загрузки каждого энергоблока. На тихвинской ТЭЦ применяется метод каталитического окисления, который превращает угарный газ (СО) в диоксид углерода (CO2). 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр
Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

РЖД-Партнер

VarioBoot RJ45: Компактный, адаптивный и экономичный

VarioBoot RJ45: Компактный, адаптивный и экономичный
Новые обжимные кабельные сборки VarioBoot RJ45 Кат. 6A с пропускной способностью 1/10 Гбит/с – это специальный стандарт для соблюдения требований заказчиков. Цель определяет направление.
РЖД-Партнер

Производственная линия компонентов SMT с определением печатных плат по технологии RFID

Производственная линия компонентов SMT с определением печатных плат по технологии RFID
Печатные платы, на которых записаны все необходимые производственные данные, могут взаимодействовать с линией производства компонентов SMT. Это стало возможным, благодаря решению RFID-4-SMT auto-ID от компании HARTING. Оно позволяет уменьшить количество ошибок, существенно упростить требования к документации и служит основой для построения автоматизированного производства печатных плат с выпуском единичных партий.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions