Скоростные речные перевозки по Волге между Самарой и Сызранью в полном объеме должны начаться с 12 сентября. Пока же они возобновлены лишь в тестовом режиме.
В нынешнем году на тольяттинском судоремонтном заводе были отремонтированы два судна «Восход» на подводных крыльях, оба 1970-х годов постройки. Уже не первый год они, согласно информации из региональных источников, не использовались ввиду износа двигателей. И вот теперь снова могут перевозить пассажиров, значительно экономя их время на то, чтобы добираться из Самары в Сызрань и обратно.
По заверению официального представителя ООО «Морстройтехнология», присутствовавшего на совещании по развитию речного транспорта в Самарской области в день открытия упомянутого пассажирского сообщения, сеть речных маршрутов в регионе планируют расширять. Помимо этого, самарский речной вокзал должен быть реконструирован, а прилегающая к нему территория благоустроена. Основная часть работ, согласно предварительным планам, завершится уже к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Степан Ратников
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions