+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2015 11:56:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Руководство ОЖД готово сохранить пригородные электрички в Псковской области

Руководство Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО РЖД) готово продолжить конструктивный диалог с администрацией Псковской области по вопросу сохранения в регионе пригородных электричек, сообщил ТАСС начальник ОЖД Олег Валинский.

"Мы стараемся со всеми субъектами выстраивать взаимовыгодные отношения и заинтересованы перевозить как можно больше пассажиров. Мы готовы идти на диалог и договариваться с правительством области и, даже в сегодняшней ситуации, надеемся, что до 1 февраля ситуация изменится, в первую очередь, с соблюдением интересов жителей Псковской области, – сказал он.

Начальник ОЖД напомнил, что РЖД является крупнейшим налогоплательщиком почти во всех субъектах Северо-Западного Федерального округа. В 2014 году налоговые отчисления в бюджет Псковской области составили более 526 млн рублей. "Для многих населенных пунктов железнодорожные предприятия – градообразующие. Октябрьская железная дорога обеспечивает рабочие места со стабильным заработком в Псковской области практически шести тысячам железнодорожников", – уточнил О. Валинский, добавив, что в 2014 году в развитие железнодорожной инфраструктуры только в Псковской области инвестировано 109,6 млн рублей.

В госкомитете региона по транспорту и связи подтвердили намерения заменить в 2015 году пригородные поезда автобусным сообщением. "Будем покупать новые автобусы и строить дороги, что будет намного дешевле для бюджета", – сказали в комитете.

Там отметили, что в 2015 году на компенсацию пригородных перевозок ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (исполнитель услуг) заложены 60 млн рублей, но они предназначены для погашения долгов прошлого года.

По словам представителя ведомства, автобусные маршруты также будут дотационными, на их компенсацию в бюджете предусмотрено 68 млн рублей.

"Себестоимость пассажиро-километра автобусного сообщения в Псковской области составляет 4 рубля, а тариф – 2,60 рубля. В то же время, железнодорожники установили себестоимость в 30 рублей за пассажиро-километр при тарифе в 2,30 рубля", – сказал сотрудник комитета.

По словам О. Валинского, по итогам 2014 года прибыльными были перевозки пассажиров по территории Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области. Полностью возместили выпадающие доходы от государственного регулирования тарифов Республика Карелия и Мурманская область.

"По Псковской области в 2014 году возмещено только 59,1 млн рублей из предусмотренных договорами с перевозчиком 235,2 млн рублей", – рассказал он, уточнив, что "таким образом компания-перевозчик в течение всего 2014 года выполняла условия соглашения в полном объеме, не получая предписанной законодательством компенсации выпадающих доходов".

На полигоне Октябрьской железной дороги невозмещенные с 2007 по 2013 годы выпадающие доходы – убытки пригородных компаний, работающих на полигоне дороги ("МТППК" и "СЗППК"), составили 7,6 млрд рублей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions