+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.02.2016 11:45:47
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Конкурентоспособность портов зависит от взаимодействия с другими игроками транспортной отрасли - мнение

Взаимодействие между портами и различными видами транспорта очень важно, прежде всего, потому, что от этого зависит конкурентоспособность перевозок через порты. Если оно не будет улучшаться, если не будут предприниматься меры к упрощению документооборота и самой схемы взаимодействия всех участников процесса перевалки грузов через порты, тогда в скором времени перевозки через порты будут могут стать менее конкурентоспособными. Тем более, что, несмотря на то, что объем импортируемых грузов за 2015 год значительно снизился, уровень стоимости услуг портовых терминалов Санкт-Петербурга остался одним из самых высоких среди портов Балтийского моря. При этом в 2015 году значительно вырос экспортный грузопоток в Европу, Азию, Северную и Южную Америки. Во многом данная тенденция объясняется падением стоимости рубля на валютном рынке. Что касается контейнерного рынка транспортных услуг, то падение импорта и увеличение экспорта привели к небольшому дефициту контейнерного оборудования в Санкт-Петербурге, а также нехватке места на экспортных судах, что постепенно привело к росту экспортных ставок морского фрахта. 

Дмитрий Суховерша,

руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions