Европейский рынок остается крупным потребителем российской продукции, считает директор некоммерческого партнерства Северо-Западный информационно-аналитический центр транспортной логистики Михаил Пимоненко.
«Именно поэтому российские морские порты на Балтике и увеличили перевалку сухих грузов по итогам 10 месяцев 2014 года», – подчеркнул он.
По словам главы НП, рост мог быть больше, если бы не влияние санкций, введенных США и ЕС против России. В результате часть грузопотоков переключилась на южное направление, а максимальные объемы, к примеру угля, ушли в страны АТР через порты Дальнего Востока.
Тем не менее, в последнее время идут достаточно крупные поставки в Европу. Например, сухие грузы поступают в больших объемах назначением на припортовые стации Лужская, Новый Порт и Автово. «Дополнительный стимул экспорту придала возможность перевозки отправительскими маршрутами, обеспечивающими ускорение оборота вагона. В результате грузоотправители получили возможность оптимизировать затраты на логистику», – сообщил М. Пимоненко.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions