Субсидирование производства грузовых вагонов должно стимулировать операторов сразу в нескольких направлениях, считает заместитель генерального директора по развитию бизнеса ООО «Объединенная Вагонная Компания» – управляющая организация ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» Максим Куземченко.
«Субсидирование должно стимулировать операторов в трех направлениях – не продлевать изношенный парк, покупать вагоны производителей, участвующих в программе стимулирования, притом покупать именно инновационные вагоны", – отметил в беседе с корреспондентом ИА «РЖД-Партнер.Ру» М. Куземченко.
«В этом случае, – добавляет он, – достигаются поддержка участников вагоностроительной отрасли без ущерба интересам оперирующего сообщества; обновление парка подвижного состава; рост пропускной способности транспортной системы и снижение негативного воздействия вагонов на инфраструктуру».
Елена Ушкова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions