• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.94 0 EUR ЦБ РФ 73.18 0
    BTC 8554.75 usd BTC 532597.35 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.04.2015 17:01:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Логистика1520» подписали соглашение о намерениях

В рамках 20-й Международной выставки и конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия» НПК «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) и железнодорожный оператор ООО «Логистика 1520» (ранее «Промхимтранс») договорились о поставке до 600 хопперов-зерновозов новой серийной модели 19-9549 с улучшенными технико-экономическими характеристиками, сообщила пресс-служба ОВК.

В соответствии с соглашением до конца 2015 года вагоны-хопперы на тележке Барбер 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК) будут переданы оператору на условиях долгосрочной аренды.

«Данный подвижной состав является новым в модельном ряде вагонов-хопперов, производимых на ТВСЗ. Увеличенный до 120 м3 объем кузова и повышенная до 25 тс осевая нагрузка зерновоза обеспечивают перевозку грузов с использованием полной грузоподъемности вагона в 76 т. Конструкция вагона оптимальна для транспортировки всех видов зерна и продуктов перемола и адаптирована к требованиям перевалочных терминалов. Зерновоз оснащен инновационными тележками Барбер, что позволяет снизить стоимость его эксплуатации на период всего срока службы вагона за счет увеличенных межремонтных интервалов», – говорится в пресс-релизе.

«Мы хорошо знаем продукцию Объединенной Вагонной Компании. Ровно год назад было подписано первое соглашение на поставку крупной партии инновационных хопперов производства Тихвинского вагоностроительного завода. За это время мы опробовали вагоны в перевозках как зерновых, так и минерально-химических грузов. Результаты эксплуатации полностью оправдали наши ожидания. Благодаря инновационным вагонам мы существенно повысили эффективность перевозок. Именно поэтому мы приняли решение вновь расширить парк компании новыми серийными вагонами ОВК», – заявил операционный директор ООО «Логистика 1520» Василий Разумов, слова которого приводятся в сообщении.

«Сегодня было подписано соглашение о намерениях на поставку уникальных для российского рынка вагонов. Предлагаемые нами хопперы-зерновозы по своим технико-экономическим характеристикам значительно превосходят работающие на сети аналоги. Уверен, что новинку по достоинству оценят многие компании, которые нацелены как на завоевание, так и на удержание лидерских позиций. С оператором «Логистика 1520» у нас развивается плодотворное сотрудничество. Мы рады, что наши партнеры, как и мы, видят будущее рынка грузовых перевозок за вагонами нового поколения, и, расширяя свой парк такими вагонами, играют важную роль в процессе внедрения инновационного подвижного состава на «пространстве 1520», – отметил заместитель генерального директора по стратегическим продажам ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» Александр Лукьяненко.

НПК «Объединенная Вагонная Компания» и «Логистика1520» подписали соглашение о намерениях

Справка:

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» – железнодорожный холдинг в сфере производства инновационных грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками, их оперативного и финансового лизинга, железнодорожных перевозок, НИОКР и сервисного обслуживания.

В состав холдинга входят такие организации, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520», а также прочие компании. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК «ОВК» представлена сетью из более 40 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ, Казахстана и Белоруссии.

Парк компании в собственности и под управлением – более 21 000 грузовых вагонов (на конец I квартала 2015 года).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

НПК Объединенная Вагонная Компания стала лауреатом премии международного форума Innovation & IP Forum and Awards

НПК Объединенная Вагонная Компания стала  лауреатом премии международного форума  Innovation & IP Forum and Awards
В рамках прошедшего в Париже Международного форума в сфере инноваций и интеллектуальной собственности (Innovation & IP Forum and Awards) Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Холдинг) получила награду в категории «Лучший департамент по управлению интеллектуальной собственностью на территории России, Центральной и Восточной Европы – 2018» (Best IP Department in Russia & Central and Eastern Europe 2018). Участие российской делегации стало возможным благодаря поддержке крупнейшей российской юридической фирмы в области интеллектуальной собственности «Городисский и Партнеры», с которой НПК ОВК сотрудничает с 2016 года.
РЖД-Партнер

ТихвинХимМаш стал лауреатом всероссийского конкурса РСПП

ТихвинХимМаш стал лауреатом всероссийского конкурса РСПП
В рамках проходящей Недели российского бизнеса Российский союз промышленников и предпринимателей подвел итоги всероссийского конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность – 2017». Победителем в номинации «Лучший проект по импортозамещению» признано АО «ТихвинХимМаш» (входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания»).
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания переведет финансово-экономический учет в SAP S/4HANA

Объединенная Вагонная Компания переведет  финансово-экономический учет в SAP S/4HANA
SAP СНГ и Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК «ОВК») объявляют о старте проекта внедрения системы SAP S/4HANA.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions