Лизинговые сделки по приобретению железнодорожного подвижного состава перестают быть основным драйвером роста лизинговой отрасли России.
Проблемы и основные направления ее развития обсудили участники форума «Российский лизинг-2013».
Как отметили в Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА), в связи с достаточно высоким средним возрастом вагонов на сети ОАО «РЖД», запрет продления эксплуатации подвижного состава с истекшим сроком службы может привести к значительному общему сокращению парка. Однако при сложившемся профиците вагонов, это сокращение не столько приведет к увеличению спроса на подвижной состав, сколько к гармонизации рынка операторских услуг.
Такая стабилизация спроса, по мнению президента ОЛА Кирилла Царева, может наблюдаться в течение ближайших пяти лет. При этом состав действующих игроков в ближайшее время останется достаточно стабильным, а наиболее перспективным направлением может стать переход от финансового лизинга к операционному.
Оксана Перепелица
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions