Сокращение рынка железнодорожного лизинга будет носить долговременный характер, уверена коммерческий директор ООО "Прионежская горная компания" Ирина Ломакина.
"На российском рынке грузовых вагонов произошло перенасыщение, и спрос на новый подвижной состав в ближайшие год-полтора вряд ли поднимется до уровня 2011–2012 годов, – отметила она. – При этом, несмотря на достаточно большую долю относительно возрастных вагонов, ощущается изменение структуры парка, и потребность в замене по техническим причинам объективно будет сокращаться".
Еще одним существенным фактором, по мнению И. Ломакиной, является политика самих операторов, которая напрямую определяет объем спроса на услуги перевозки по сети РЖД и, как следствие, размер потребностей в подвижном составе. "Способность работать оперативно, беспрерывно и полностью удовлетворять потребности клиентов также влияет на динамику развития спроса на услуги грузовых операторов, – отметила И. Ломакина. – Не менее важным аспектом является ценовая политика". Впрочем, данный фактор может лишь внести некоторые коррективы в общий понижающий тренд, добавила она.
Мария Деменина
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions