+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.02.2016 17:41:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ространснадзор взял на особый контроль 2 тыс. вагонов с украинскими комплектующими

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта /Ространснадзор/ РФ взяла на особый контроль 2 тыс. вагонов с боковыми рамами в тележках, произведенными ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" /КСЛЗ, Украина/ в 2013 году, сообщила пресс-служба ведомства по итогам совещания с ж/д операторами, эксплуатирующими подвижной состав с комплектующими украинского производителя, передает ТАСС

Поводом для совещания стал сход колесной пары одного из вагонов поезда на перегоне Дикая - Вологда Северной железной дороги в результате излома боковой рамы КСПЗ.
"Вагоны, укомплектованные боковыми рамами 2013 г. выпуска, до конца 2016 г. должны пройти деповской ремонт после установленного трехлетного срока эксплуатации. Однако для недопущения подобных аварийных ситуаций, Ространснадзор предложил собственникам вагонов до 19 февраля предоставить план дополнительных корректирующих мероприятий", - говорится в сообщении.
В свою очередь, ОАО "Российские железные дороги"рекомендовано при необходимости оказать содействие операторам "для безусловного обеспечения безопасности движения на сети". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions