+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2013 16:43:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Операторы против приписки вагонов и просят изменить эту норму ПТЭ

Предложения операторов по отмене приписки подвижного состава к станциям не попали в приказ Минтранса по внесению изменений в Правила технической эксплуатации.

Напомним, согласно п. 11 приложения 5 ПТЭ в настоящее время в РФ существует приписка грузовых вагонов к станциям. «Мы много и долго настаивали на том, чтобы приписка к станциям была отменена за своей ненужностью. На наш взгляд, необходимо оставить только приписку вагонов к РФ, чтобы иметь сведения о курсирующем внутри страны парке», – отметил заместитель генерального директора по техническому развитию ОАО «Первая грузовая компания», председатель комитета по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов НП «ОПЖТ» Сергей Калетин в ходе своего выступления на деловом семинаре «Новые ПТЭ: нововведения, проблемы и решения», организованном ОАО «РЖД» и журналом «РЖД-Партнер».

Также операторы выступают против дальнейшего ведения актов технического состояния вагонов, аргументируя это тем, что такие акты являются по сути избыточными, более того, их составление сейчас вместо выполнения служебных обязанностей превратилось в настоящий бизнес.

Правда, в ОАО «РЖД» отмечают, что возможно такие акты и не нужны, но это требование установлено в документе Совета по железнодорожному транспорту государств – участников стран Содружества. То же самое касается положений о приписке. «Приписка к станции не может быть отменена в силу международных обязательств РФ согласно документам СНГ. И пока не изменится установленный в них порядок, нельзя ничего сделать с предложением собственников», – отмечает заместитель начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Александр Косарев.

Отдельные пожелания операторов касаются оборудования вагонов датчиками, контролирующими их перемещение. Во-первых, многие собственники вагонов считают, что это совершенно излишняя мера. Во-вторых, неправильно оборудовать такими устройствами исключительно российские вагоны, не затрагивая подвижного состава других железнодорожных администраций, работающего на территории России. И, наконец, если уж вводить обязательное оборудование датчиками, то логично ввести обязанность владельца инфраструктуры оснастить все станции и пункты технической передачи напольным оборудованием для их считывания.

Надежда Вторушина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions