НП ОЖдПС составило ТОП-15 операторов, которые могут пострадать от запрета на эксплуатацию модернизированных вагонов

14.01.2016 15:00
Раздел: Подвижной состав

НП ОЖдПС составило ТОП-15 операторов, которые могут пострадать от запрета на эксплуатацию на российских железных дорогах вагонов, прошедших процедуру модернизации для продления срока службы после 1 января 2016 года. 

Отметим, что в исследовании для обработки данных были отобраны вагоны не входящие в инвентарный парк и с непросроченым следующим ремонтом по плану, то есть был взят рабочий парк операторских компаний.

По словам начальника аналитического департамента НП ОЖдПС Дениса Рудакова, это нововведение значительно повлияет на работу таких компаний как ПГК и ФГК. «За 2016 год им предстоит списать 28 и 14 тыс. вагонов соответственно. А до 2020 года количество единиц подвижного состава, которые подлежат списанию в течение 5 лет в обеих компаниях, составляет около 87 тыс. единиц », - поясняет аналитик.

Также среди пострадавших от введения новой нормы, по данным НП ОЖдПС, могут оказаться ЗАО «Русагротранс», АО «Нефтетранссервис » и ПАО «Трансконтейнер».

Данные исследования можно посмотреть здесь.

Татьяна Симонова

Печатная версия

Назад к списку новостей

Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Комментарии (0)