+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2013 09:57:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На МЖД состоялась первая поездка тепловоза с газопоршневым двигателем

21 декабря на Московской железной дороге состоялась первая поездка маневрового тепловоза ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе.

В пресс-службе ОАО «РЖД» сообщили, что испытание прошло на участке Голутвин-Карасёво Озёрской ветки Рязанского направления. В опытной поездке приняли участие старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, зам. начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Давид Киршнер, главный инженер Московской железной дороги Сергей Вязанкин, генеральный директор ОАО «ВНИКТИ» Валерий Коссов.

В целом, разработка и изготовление первого в мире маневрового тепловоза ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем, работающим на сжиженном природном газе, завершена. В настоящее время начались заводские, приемочные и сертификационные испытания тепловоза. Планируется, что полный комплекс испытаний тепловоз пройдёт в начале 2015 года. В этот период начнётся его серийное производство.

В ходе проведённого по результатам испытания оперативного совещания перед инженерами поставлена задача расширить функциональные возможности информативного табло для машиниста. Работа машиниста в современных условиях требует от информационной системы дополнительной информации об эффективности управления тормозной магистралью, осуществления контроля за удельным расходом топлива при холостом режиме работы и в движении, контроль качества использования локомотива при вывозной и маневровой работе.

ТЭМ19-001 - это первый в мире тепловоз, двигатель которого работает на газовом топливе. Тепловоз ТЭМ19-001 с газопоршневым двигателем планируется использовать на железнодорожных станциях колеи 1520мм для производства маневровой и вывозной работы. Работа двигателя на сжиженном природном газе без использования дизельного топлива позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на содержание локомотива.

Осуществление инновационного проекта стало возможным при участии ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Волжский завод им. Маминых», ООО «Балашихинский завод криогенного машиностроения».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions