+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2014 09:58:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Методики приостановки эксплуатации вагонов с дефектами боковых рам работают успешно – ИПЕМ

Методики приостановки эксплуатации подвижного состава с дефектами работают успешно: в 2014 году изломов боковых рам на сети зафиксировано не было, отмечает эксперт-аналитик отдела исследований транспортного машиностроения Института проблем естественных монополий Георгий Зобов.

«В прошлом году на сети железных дорог России сложилась тяжелая ситуация с качеством крупного вагонного литья, в частности, произошло 37 изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. Основное количество случаев пришлось на первые месяцы года, так как зима – самый сложный период эксплуатации, – пояснил эксперт. – Отрицательные температуры негативно влияют на физические свойства литых деталей подвижного состава».

По словам Г. Зобова, примером оперативного внедрения мер по повышению безопасности движения и выявления некачественной продукции является борьба с контрафактом. «Сегодня на сети присутствует множество случаев выявления двойной нумерации деталей тележек грузовых вагонов», – констатировал он.

В конце прошлого года ОАО «РЖД» опубликовало инструкцию, описывающую порядок действий перевода грузового подвижного состава в нерабочий парк в случае выявления двойной нумерации деталей тележек. Г.Зобов отметил, что согласно инструкции вместе с вагоном, на который установлена контрафактная продукция, от эксплуатации может быть отстранен и вагон с оригинальными комплектующими. «Это, скорее, не недостаток методики, а несовершенство системы обеспечения безопасности перевозок, которая с каждым годом улучшается», – добавил эксперт.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions