+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2016 09:52:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» повысит комфортность пассажирских вагонов

ПАО «Укрзализныця» изменит систему подготовки пассажирских вагонов к рейсу. 

Цель данного шага – повышение комфортности подаваемого под посадку подвижного состава. Сегодня вагоны, в зависимости от сезона, подаются либо перегретыми (летом), либо охлажденными (зимой), что создает серьезные неудобства пассажирам. Причина – отключение вагонных систем кондиционирования или комбинированного отопления при отстоях вагонов. Особенно эта проблема сказывается в период посадки пассажиров и на начальной стадии перевозки, когда вагоны, фактически, имеют температуру внешней среды. Кроме того, перегревшиеся вагоны не позволяют включать системы кондиционирования даже при движении поезда.

Проект, к которому приступает ПАО УЗ - оборудование пунктов подготовки пассажирских поездов точками подключения вагонов к стационарной (внешней) сети электропитания, запускающей в работу вагонные системы кондиционирования или отопления. Это позволит подавать под посадку вагоны комфортной температуры. Данная программа рассчитана на 2 года. Ее финансирование возьмет на себя сам перевозчик. Пилотным будет проект, охватывающий основные центры формирования и оборота пассажирских составов – Одессу, Николаев, Мариуполь, Черкассы. Далее будут охвачены прочие центры Украины - Киев, Харьков, Днепропетровск, Львов, Запорожье и другие.

Как отметил, комментируя новый проект, глава правления ПАО УЗ Войцех Бальчун, данная проблема дискомфорта не решалась десятилетиями – УЗ не реагировала на нарекания пассажиров. «На протяжении двух лет установим дополнительное оборудование на 3000 вольт и 380 вольт. Это позволит охлаждать поезда летом перед подачей на перроны и обогревать их зимой. Инвестиция в ключевых местах будет реализована уже в этом году», - сообщил руководитель.

Напомним, как ранее информировал РЖД-Партнер, общий износ пассажирского вагонного парка УЗ на сегодня составляет 86%. В частности, большую парка (свыше 61%) составляют вагоны возрастом более 28 лет. Еще 30% вагонов имеют возраст от 20 до 28 лет.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions